Оператор Call-центра в интернет-магазин
GS MARKET – продуктовый интернет магазин и сеть розничных магазинов морепродуктов, 10 лет на рынке Санкт-Петербурга. Специализируется на широком ассортименте рыбной продукции и морепродуктов. Приглашаем соискателей присоединиться к нашей команде на должность Оператора Call-центра в интернет-магазин
Обязанности:
- Прием входящих обращений клиентов (звонки, интернет-заказы, мессенджеры)
- Консультирование клиентов по ассортименту, срокам доставки, акциям, скидкам, способам оплаты и т.д.
- Работа с рекламациями клиентов
Требования:
- Умение и желание общаться с людьми
- Грамотная речь
- Стремление обучаться
- Опыт работы в Call-центре будет вашим преимуществом
Условия работы:
- График работы 3/3 (с 9 до 21 часа)
- Стажировка в офисе, далее удалённый формат работы (1 раз в неделю работа в офисе)
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).
- Дружный и молодой коллектив
- Корпоративные скидки на продукцию
- Испытательный период - 1 месяц (оклад 2200р/смена)
- Далее - 3000р/смена
- Возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).