Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра в интернет-магазин

45 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

GS MARKET – продуктовый интернет магазин и сеть розничных магазинов морепродуктов​​​​​​, 10 лет на рынке Санкт-Петербурга. Специализируется на широком ассортименте рыбной продукции и морепродуктов. Приглашаем соискателей присоединиться к нашей команде на должность Оператора Call-центра в интернет-магазин

Обязанности:
- Прием входящих обращений клиентов (звонки, интернет-заказы, мессенджеры)
- Консультирование клиентов по ассортименту, срокам доставки, акциям, скидкам, способам оплаты и т.д.
- Работа с рекламациями клиентов

Требования:
- Умение и желание общаться с людьми
- Грамотная речь
- Стремление обучаться
- Опыт работы в Call-центре будет вашим преимуществом

Условия работы:
- График работы 3/3 (с 9 до 21 часа)
- Стажировка в офисе, далее удалённый формат работы (1 раз в неделю работа в офисе)
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).
- Дружный и молодой коллектив
- Корпоративные скидки на продукцию
- Испытательный период - 1 месяц (оклад 2200р/смена)
- Далее - 3000р/смена
- Возможность карьерного роста

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКО Филберт
4,4 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика Качества (ООО Аркадия)
3,5 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда. Дружный коллектив. Обеденная зона. Возможность покупать товары со скидкой, дегустация новинок. Удобное расположение. Комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Возможно утеплить помещение, пока не знаю, в холодное время еще не работала.

Оператор call-file

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Адекватное отношение и понятные требования. Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
У оператора нет особого продвижения по карьерной лестнице, вышестоящие должности заняты.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Фиксированная ставка, вне зависимости от объема работы. Скидки на продукцию. Животные в офисе(кошка и игуана), приятный коллектив. Возможность бесплатно попробовать новинки.
Что можно улучшить
Своевременную оплату труда. Отдельное рабочее место для операторов, тк все офисные сотрудники находятся в одном помещении и порой невозможно вести диалог с клиентом потому что шумно. Наладить работу сайта, часто возникают ошибки при поступлении заказа в систему. Наладить работу склада, нередки случаи ошибок сборки заказов. Наладить диалог между сотрудниками и руководством.
Купи Фуд
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
42% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
17% Удаленная работа
8% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
8% Профессиональное обучение
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (график 2/2)
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки сервиса/Оператор Call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job