Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный ассистент генерального директора

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уральская Горная Компания входит в ТОП-3 поставщиков гранитной продукции России.
Мы поставляли гранит на объекты: Ландшафтный парк ВДНХ, Кремль г. Нижний Новгород, Аэропорт "Внуково", несколько станций метрополитена и тд.

сайт: https://ugk-granite.ru/

Мы в поиске сотрудника с опытом работы личного ассистента директора, который обладает быстрым и пытливым умом, системным мышлением, а также ценит ответственность, и дисциплинированность.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Конкурентоспособная зарплата: Мы ценим твой талант и готовы предложить достойное вознаграждение, соответствующее твоим навыкам и опыту.
  • Уникальный опыт: Ты получишь уникальную возможность погрузиться в стратегическое управление компанией и узнать изнутри, как принимаются важные решения.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00: Мы понимаем, что баланс между работой и личной жизнью важен.
  • Комфортный офис в центре города с собственной уютной кухней (чай, кофе, сладости и фрукты);
  • Профессиональное развитие: Мы активно поддерживаем обучение и карьерный рост наших сотрудников. У тебя будет доступ к тренингам и семинарам, которые помогут тебе развиваться и расти.
  • Дружелюбная и поддерживающая атмосфера: Ты будете работать в команде единомышленников, где ценится сотрудничество и взаимопомощь. Мы верим, что успех компании зависит от каждого из нас.
  • Корпоративные мероприятия: Мы организовываем ежегодный отдых за границей за счет компании для лучших сотрудников, помимо этого выезды на базы отдыха и активная корпоративная жизнь.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Организаторские способности: Умение планировать и управлять временем, расставлять приоритеты и эффективно решать задачи.
  • Самостоятельность: Мы ищем человека, который сможет работать без постоянного контроля и будет проявлять инициативу.
  • Коммуникабельность: Тебе легко удается находить общий язык с разными людьми, и ты готов представлять интересы компании на высоком уровне.
  • Готовность к обучению: Открытость к новым знаниям и навыкам, стремление развиваться.

Обязанности:

  • Выполнять административные задачи: работать с таблицами, вести документооборот с клиентами и внешними партнерами компании.
  • Взаимодействовать со смежными отделами (снабжение, логистика, бухгалтерия, юристы и тд) ставить задачи и контролировать их надлежащее исполнение.
  • Организовывать рабочий день руководителя: планирование встреч, управление календарем и координация поездок.
  • Курировать все области жизни руководителя: здоровье, питание, спорт, travel-сопровождение, бытовые вопросы, шопинг, досуг.

Ждем твоего отклика!

Работа личным ассистентом руководителя, помощник руководителя, персональный ассистент руководителя, бизнес ассистент

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Ведение отчётности
Ведение переговоров
Внимательность
Телефонные переговоры
Битрикс24
Клиентоориентированность
Тревел-поддержка
Сопровождение клиентов
Оформление доверенностей
Организация деловых встреч
Составление отчетов
Составление договоров
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент директора
80 000 - 80 000
Брусника
Новая
От 1 года до 3 лет
Личный помощник генерального директора
от 60 000
РусМинералс
Новая
От 1 года до 3 лет
Уральская Горная Компания
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
74% Удобное расположение работы
66% Система наставничества
58% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
45% Оплата мобильной связи
32% Оплата больничного
21% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 80 000
От 3 до 6 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000
От 1 года до 3 лет