Бизнес-ассистент
Давайте знакомиться?
Мы - транспортно-логистическая компания, осуществляем перевозки по всей России и странам ближнего зарубежья.
Привет! Меня зовут Дмитрий Попов, и я собственник транспортной компании Автоинтер.
Наша компания уже 13 лет на рынке, и за это время у нас сложилась профессиональная команда и успешная история.
Сейчас я ищу к себе в команду – бизнес-ассистента с которым я буду взаимодействовать 24/7. Я ищу активного и организованного бизнес-ассистента, который готов взять на себя разные обязанности и помочь мне освободить время для стратегических задач.
Кого я ищу?
Идеальный кандидат для меня — это человек, который:
Жаждет знаний. Умеет быстро находить информацию и использовать её на практике.
Обожает порядок. Для тебя важно поддерживать порядок как в электронных, так и в бумажных документах.
Работает с Google-таблицами и другими сервисами. У тебя есть уверенные навыки работы с разными сервисами, и ты умеешь создавать удобные отчёты.
Инициативный. Ты не боишься брать на себя ответственность и готов принимать самостоятельные решения для достижения целей.
Почему стоит работать со мной и нашей командой?
- У нас дружелюбная атмосфера и поддержка коллег, что позволяет каждому почувствовать свою значимость.
- Я открыто отношусь к новым идеям и уважаю мнения своих сотрудников.
- Есть возможность для карьерного роста и личностного развития.
ТОП 5 причин работать в моей команде:
- Конкурентная заработная плата;
- Свобода действий и возможности роста;
- Я лояльный руководитель;
- Крутая и дружная команда;
- Возможность реализации себя в интересных проектах.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - белая ЗП;
- Прозрачную систему мотивации: Оклад + KPI ;
- Гибкий график работы 09.00-18.00 – но быть на связи 24/7 по необходимости;
- Новый офис в центре Екатеринбурга рядом с ТЦ Гринвич;
- Удобное рабочее место, если для работы будет чего-то не хватать, только скажите;
- Оплата корпоративной сотовой связи;
- Обучение и постоянное развитие от компании;
- Кухня, на которой есть не только все необходимое для комфортного перекуса.
- Отдельная комната для чайной церемонии. Коллеги обязательно научат ей пользоваться;
- Насыщенная корпоративная жизнь: вместе мы бегали марафон Европа-Азия, сплавлялись по реке, ездили на квадроциклах, проходили кулинарный мастер-класс и многое другое;
Чем ты будешь заниматься:
- Выполнение личных и бизнес поручений руководителя.
- Управление календарем и расписанием руководителя.
- Организация деловых поездок (travel поддержка) для руководителя и сотрудников.
- Ведение протоколов собраний, разработка и внедрение регламентов и инструкций.
- Администрирование и контроль оплаты всех корпоративных услуг (хостинги, сотовая связь, интернет и т.д.).
- Подготовка публичных выступлений, создание презентационных материалов, корректировка контента.
- Участие в маркетинговой деятельности (разработка визиток и полиграфии).
- Координация подготовки подарков для клиентов и сотрудников к праздникам.
- Поиск и выбор подрядчиков для различных задач (услуги по уборке, охране, техническому обслуживанию и т.д.).
- Составление технических заданий для подрядчиков и контроль их исполнения.
- Проведение анализа и систематизация информации для руководителя.
- Участие в разработке и внедрении новых проектов, отслеживание выполнения задач
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
- Отличные организаторские навыки и способность работать в многозадачном режиме.
- Владение инструментами Google Docs и MS Office на высоком уровне.
- Способность к самообучению и нахождению решений в нестандартных ситуациях.
- Честность, ответственность, многозадачность, самостоятельность, инициативность.
Если ты готов(ва) стать частью нашей динамичной команды и помочь мне достичь новых высот, я жду твоего отклика!
А также напишите нам в сопроводительном письме: "Хочу в команду Автоинтер", так мы поймем, что ты внимательно прочитал(ла) вакансию и действительно хочешь попасть в мою команду!