Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Portal Tech - группа компаний, один из лидеров в сфере VR, AR, MR технологий

Portal VR - международная сеть из более 115 парков виртуальной реальности по всему миру. Наши парки есть в Турции, Тайланде, Китае, Литве, Молдове, Грузии, Швейцарии и, конечно, в РФ :) Также основали свою студию разработки игр, которая помогает нам быть максимально конкурентоспособными на этом рынке!

На данный момент ищем офис-менеджера в наш офис - Москва, м. Курская!

Требования:

  • Опыт работы с документами/в делопроизводстве (договора, доверенности, доп.соглашения, акты выполненных работ)
  • Высокие коммуникативные навыки и ответственность
  • Желание работать и обучаемость​​​

Что нужно делать:

  • Подготовка договоров с самозанятыми, ИП - запрос шаблона у юристов, адаптация текущих шаблонов или заполнение шаблона (если есть), контроль подписания, сканирование, хранение физ. и эл. экземпляров (вместе с бухгалтерией и, по необходимости, с консультацией юриста);
  • Подготовка дополнительных соглашений с самозанятыми или ИП на продление срока или изменения стоимости услуг (вместе с бухгалтерией и, по необходимости, с консультацией юриста);
  • Подготовка/разработка актов оказанных услуг для лиц, у кого стоимость зависит от кол-ва оказанных улуг за месяц и каждый раз меняется;
  • Ведение реестра договоров Коммерческой концессии и лицензионных соглашений, хранение;
  • Подготовка доверенностей для получения ДНС;
  • Коммуникация со всеми отделами, решение входящих и исходящих запросов;
  • Обеспечивать эффективную работу офиса, следить за наличием: офисной бумаги и прочей канцелярии, одноразовой посуды, салфеток, воды для партнеров, проверять работоспособность оборудования и контролировать порядок в офисе. Прочие задачи по улучшению офиса, интерьерные решения;
  • Оформление заказов в интернет магазинах. Основные: Озон, ДНС;
  • Реестр паролей от интернет-магазинов;
  • Работа с корреспонденцией: получение и отправка курьерскими службами, Почтой России;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
  • Размещение вакансий на НН и контроль новых откликов (при необходимости)
  • Создание доступов на НН для сотрудников;
  • Прочие поручения от директора и бухгалтера;
  • Составление графика выплат самозанятым;
  • Реестр договоров с самозанятыми;
  • Различные операции и запросы в банках при необходимости (Например: проверить оплаты контрагента или установить новый эквайринг);
  • Прогнозировать затраты на месяц вперед: сколько нужно на юр. счетах для оплаты аренд, зп и прочих постоянных операций, сколько нужно налички на зп, аренду, в клуб.

Что мы предлагаем?

• Работа в комфортном и современном офисе (г. Москва, метро Курская, Нижний Сусальный переулок, 9с4А)

• График работы 5/2 (10-19:00)

• ЗП от 60 000 рублей, с потенциалом повышения. Испытательный срок - 1 месяц с сохранением оклада.

• Возможность работать в передовой технологической компании и лидере в своей сфере

• Дружелюбную и поддерживающую корпоративную атмосферу

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Договорная работа
Взаимодействие с курьерскими службами
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Внутренние коммуникации
Планирование бюджета
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Burger Heroes
4,5 15 отзывов
Москва,
вчера
Секретарь-делопроизводитель
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭМКОМ
Москва,
вчера
PORTAL TECH
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
71% Гибкий рабочий график
67% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
54% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
25% Место для парковки
13% Оплата больничного
8% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис менеджер \ Секретарь
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / делопроизводитель
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\Секретарь
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить