Бизнес-ассистент
"StreetArt "- один из крупнейших подрядчиков по рекламному производству в РФ.
Мы специализируемся на федеральных подрядах по рекламной продукции. В основе – широкоформатная печать, полиграфия, направления наружной рекламы, монтажных работ, брендирования.
Каждый плакат МегаФона, VK, СТС, Окей на улицах твоего города - были напечатаны нами.
Как и целый букет федеральных брендов (например, каждая третья листовка МТС по всей стране - это тоже мы).
Клиенты нам доверяют, а мы стараемся всегда выдавать лучший сервис и цены.
Головной офис нашей компании находится в Екатеринбурге, но работаем мы по всей стране.
В нашей команде сотрудники быстро растут!
В связи с ростом предыдущего бизнес ассистента до самостоятельной руководящей позиции мы вновь открываем конкурс на данную вакансию.
Кого мы ищем:
Мы в поиске системного человека с математическим складом ума и умением решать сложные задачи, способный выстроить и оптимизировать разные процессы.
Человека, умеющего быстро понимать задачи, находить пути их лучшего решения и выдавать информацию структурировано.
Ключевая функция ассистента – перенимать и структурировать любые возможные дела, освобождая время руководителя. Если руководитель задерживается в офисе – это ответственность ассистента, а значит ассистент продолжает работать до того, пока работает руководитель.
Что нужно для данной позиции:
Самостоятельность и проактивность. Если вас не контролируют, вы продолжаете выполнять свою работу ответственно на 100%.
Исполнительность. Вы предлагаете всегда несколько вариантов решения, прикладываете все силы к их выполнению.
- Системность, ориентация на результат, внимательность к деталям.
- Уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Структурированность (когда информация выдается четко в словах, отчетах, таблицах, презентациях).
Чтобы мы понимали, что вы внимательно прочитали вакансию, при отклике на вакансию сопроводительное письмо начните с фразы «СтритАрт, добрый день!»
Кратко по примерным обязанностям:
Задачи будут разного характера от совсем простых, типа «заказать лампочку для автомобиля», до сложных - проанализировать рынок недвижимости в Дубае.
Примерные задачи:
- Сбор аналитики по рынкам, анализ динамики бизнес-показателей компании, отслеживание ключевых рыночных и отраслевых трендов.
- Структурирование информации по проектам и задачам бизнеса.
- Оптимизация и контроль бизнес-процессов в компании.
- Формирование и представление аналитических отчетов собственнику, дающих полный обзор основных показателей деятельности компаний.
- Участие в подготовке базовой финансовой аналитики.
- Трэвел поддержка (покупка билетов, регистрация на рейс, бронирование отелей, поиск экскурсий, и тд).
- Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы.
- Координация ремонтных работ в помещениях собственника и обслуживание коммуникаций.
Что мы предлагаем?
- Возможность роста в различных проектах компании.
- Официальное трудоустройство.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные: суббота, воскресенье).
- Испытательный срок 2 месяца.
- Уютный и красивый офис в центре Екатеринбурга рядом с Максидомом (в пешей доступности деловой квартал Clever Park).
- В офисе кухня, вкусный кофе, чай и печеньки.
- Корпоративная связь + оплата всех рабочих поездок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).