Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Брусника — российская девелоперская компания. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Компания строит современное демократичное жильё нового качества в крупных городах Урала и Сибири, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Брусника регулярно совершенствует технические решения и применяет новаторский подход при проектировании и строительстве, это позволяет сохранять лидерство по потребительским качествам продукта в рейтинге ЕРЗ.

Компания является эмитентом долговых биржевых облигаций, имеет рейтинги национальных кредитных агентств АКРА на уровне А-(RU) и НКР на уровне A-.ru.

Брусника входит в десятку крупнейших девелоперов России по объёму текущего строительства.

Кого ищем

Брусника ищет системного человека с математическим складом ума и умением решать сложные задачи. Нужно быть адептом тайм-менеджмента, уметь быстро обрабатывать, систематизировать информацию.

Что делать:

  • Подготовка аналитических отчетов (BI-аналитика) и разработка проектов документов;
  • Самостоятельный анализ финансовых и производственных показателей компании, эскалация проблем руководителям;
  • Формирование и поддержание контрольной среды исполнения поручений заместителя генерального директора в подразделениях компании;
  • Регулярный мониторинг законопроектов, влияющих на жилищное строительство;
  • Координация рабочих групп и команд отдельных проектов, а также самостоятельная реализация проектов от идеи до внедрения;
  • Тревел-поддержка руководителя.

Что нужно:

  • Владение инструментами анализа и визуализации данных;
  • Навыки быстрого поиска и проверки достоверности информации;
  • Навыки выявления узких мест в процессах;
  • Problem solving;
  • Знание и владение инструментами управления проектами;
  • Владение технологией управления информацией;
  • Владение техникой эффективных переговоров.

Преимущества работы в компании

  • Работа в сформированной команде профессионалов внутри девелопера;

  • Строгое соблюдение ТК РФ и развитая корпоративная культура;

  • Полностью белая заработная плата;

  • Компенсация занятий спортом;

  • Расширенная программа ДМС (компенсируем 100% расходов в клиниках, а также стоматологиях);

  • Оплата непрофильного обучения (от изучения иностранного языка до игры на укулеле);

  • Бонусы от партнеров (специальные условия на покупку авиабилетов, скидки в магазинах одежды, ресторанах и т.д.);

  • Программы обучения по продукту и проектам, обмен опытом.

Ключевые навыки
Аудит бизнес-процессов
Бизнес-анализ
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Некко
3,9 26 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Бизнес-ассистент генерального директора
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR-consulting
Екатеринбург,
вчера
Брусника
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
19% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент в IT-компанию
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить