Оператор контактного центра
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас высокий положительный рейтинг «Эксперт РА». Компания состоит в реестре ЦБ РФ и участвует в его проектах. У нас есть своя аккредитованная IT-компания, которая является резидентом «Сколково». Входим в ТОП-2 микрофинансовых организаций по скорости развития, в связи с чем расширяем штат и открываем конкурс на должность Оператора контактного центра!Обязанности:
- Работа с клиентскими обращениями;
- Консультирование клиентов компании по телефону, в онлайн чате, мессенджерах и социальных сетях;
- Сопровождение клиентских договоров.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная речь;
- Желателен опыт работы в поддержке или на телефоне, готовы рассмотреть без опыта (!);
Условия:
- Конкурентоспособная оплата труда (гарантированный оклад, старт от 33 000 рублей на руки + премия по итогам работы + бонусы и поощрения по итогам каждого месяца;
- Официальная заработная плата, выплаты фиксированные;
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
- Нет переработок, без активных продаж.
- Возможно работать удаленно!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
июль 2024
Что нравится
Надежная давно существующая компания, нет страха остаться без работы одним днем.Нормальная зарплата, белая, выплачивается всегда вовремя.
Уютный офис в центре города, неуставшая техника, все рабочее.
Удобный и стабильный график 2/2, задержек и переработок нет.
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия.
Понимающий руководитель, открытость к пожеланиям и предложениям.
Что можно улучшить
Не хватает бонусов нематериального плана вроде медицинской страховки. Разве что сниженный процент по займам, но мне неактуально.
Оператор колл-центра
апрель 2024
Что нравится
Мне главное, что работа стабильная. Компания твердо стоит на ногах уже больше 10 лет, это о многом говорит. Трудоустройство официальное, платят очень хорошо, дважды в месяц на карту. Не скупятся на премии, для работы всем необходимым обеспечили, условия труда адекватные. У меня в пользовании современная техника, в офисе хорошее освещение и красиво.
Что можно улучшить
Не всегда те, с кем приходится общаться ведут себя корректно, клиенты часто грубят
Специалист контактного центра
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Понравилось обучение. У меня опыта совсем не было в кц. Ничего, за неделю ввели в курс дела полноценно. Все показали рассказали. Еще и оплатили эту неделю вместе с зп, несмотря на то что я скорее отнимала время тех, кто меня учил, чем приносила пользу... Влилась в работу и коллектив легко.
Что можно улучшить
Приходится общаться иногда с не самыми вежливыми и грамотными людьми. Нужны на самом деле железные нервы. Но что тут можно предпринять не представляю.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
55%
Удаленная работа
48%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
32%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
3%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор (пр. М. Нагибина)
45 977 - 57 471 ₽
Оператор входящей линии
от 42 000 ₽
Специалист контакт-центра (СЖМ)
от 47 000 ₽
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Менеджер контактного центра
от 60 000 ₽