Ночной оператор контактного центра
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
- Обязанности:
- Работа с клиентскими обращениями;
- Консультирование клиентов компании по телефону, в онлайн чате, мессенджерах и социальных сетях;
- Сопровождение клиентских договоров.
- Требования:
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная речь;
- Желателен опыт работы в поддержке или на телефоне, готовы рассмотреть без опыта (!);
- Условия:
- Заработная плата: фикс 40 000 уже после вычета налога + премия от 5 000 до 20 000;
- Официальная заработная плата, выплаты фиксированные
- График работы 2/2 с 20:00 до 8:00;
- Удаленный формат работы;
- Нет переработок, без активных продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
июль 2024
Что нравится
Надежная давно существующая компания, нет страха остаться без работы одним днем.Нормальная зарплата, белая, выплачивается всегда вовремя.
Уютный офис в центре города, неуставшая техника, все рабочее.
Удобный и стабильный график 2/2, задержек и переработок нет.
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия.
Понимающий руководитель, открытость к пожеланиям и предложениям.
Что можно улучшить
Не хватает бонусов нематериального плана вроде медицинской страховки. Разве что сниженный процент по займам, но мне неактуально.
Оператор колл-центра
апрель 2024
Что нравится
Мне главное, что работа стабильная. Компания твердо стоит на ногах уже больше 10 лет, это о многом говорит. Трудоустройство официальное, платят очень хорошо, дважды в месяц на карту. Не скупятся на премии, для работы всем необходимым обеспечили, условия труда адекватные. У меня в пользовании современная техника, в офисе хорошее освещение и красиво.
Что можно улучшить
Не всегда те, с кем приходится общаться ведут себя корректно, клиенты часто грубят
Специалист контактного центра
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Понравилось обучение. У меня опыта совсем не было в кц. Ничего, за неделю ввели в курс дела полноценно. Все показали рассказали. Еще и оплатили эту неделю вместе с зп, несмотря на то что я скорее отнимала время тех, кто меня учил, чем приносила пользу... Влилась в работу и коллектив легко.
Что можно улучшить
Приходится общаться иногда с не самыми вежливыми и грамотными людьми. Нужны на самом деле железные нервы. Но что тут можно предпринять не представляю.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
55%
Удаленная работа
48%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
32%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
3%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию (удаленно)
38 500 - 50 000 ₽
Оператор call-центра (чаты и входящие звонки)
40 300 - 53 300 ₽
Оператор колл-центра (чаты и входящие звонки)
40 300 - 53 300 ₽
Оператор call-центра по работе с B2B (на полдня)
21 700 - 57 600 ₽
Специалист call-центра на входящую линию (не продажи)
32 000 - 55 000 ₽