Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор контактного центра

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
  • Обязанности:
  • Работа с клиентскими обращениями;
  • Консультирование клиентов компании по телефону, в онлайн чате, мессенджерах и социальных сетях;
  • Сопровождение клиентских договоров.
  • Требования:
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная речь;
  • Желателен опыт работы в поддержке или на телефоне, готовы рассмотреть без опыта (!);
  • Условия:
  • Заработная плата: фикс 40 000 уже после вычета налога + премия от 5 000 до 20 000;
  • Официальная заработная плата, выплаты фиксированные
  • График работы 2/2 с 20:00 до 8:00;
  • Удаленный формат работы;
  • Нет переработок, без активных продаж.
Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
А Деньги
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
от 48 600
Газпромбанк Мобайл (ООО НМК)
Новая
Нет опыта

Оператор контактного центра

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Надежная давно существующая компания, нет страха остаться без работы одним днем.
Нормальная зарплата, белая, выплачивается всегда вовремя.
Уютный офис в центре города, неуставшая техника, все рабочее.
Удобный и стабильный график 2/2, задержек и переработок нет.
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия.
Понимающий руководитель, открытость к пожеланиям и предложениям.
Что можно улучшить
Не хватает бонусов нематериального плана вроде медицинской страховки. Разве что сниженный процент по займам, но мне неактуально.

Оператор колл-центра

апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне главное, что работа стабильная. Компания твердо стоит на ногах уже больше 10 лет, это о многом говорит. Трудоустройство официальное, платят очень хорошо, дважды в месяц на карту. Не скупятся на премии, для работы всем необходимым обеспечили, условия труда адекватные. У меня в пользовании современная техника, в офисе хорошее освещение и красиво.
Что можно улучшить
Не всегда те, с кем приходится общаться ведут себя корректно, клиенты часто грубят

Специалист контактного центра

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понравилось обучение. У меня опыта совсем не было в кц. Ничего, за неделю ввели в курс дела полноценно. Все показали рассказали. Еще и оплатили эту неделю вместе с зп, несмотря на то что я скорее отнимала время тех, кто меня учил, чем приносила пользу... Влилась в работу и коллектив легко.
Что можно улучшить
Приходится общаться иногда с не самыми вежливыми и грамотными людьми. Нужны на самом деле железные нервы. Но что тут можно предпринять не представляю.
МФК ВЭББАНКИР
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
48% Оплата больничного
35% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
29% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи