Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра по работе с B2B (на полдня)

21 700 - 57 600
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Идеальная вакансия для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 21700 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Корпоративные клиенты – это предприниматели и компании, которые пользуются специальными тарифами на мобильную связь от билайна. А задача нашей команды помогать, определять потребности и предлагать самое выгодное решение для их бизнеса.

Мы предлагаем:

  • 21700 гарантированный доход на старте (16700 оклад + 5000 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Работают в удобном графике от 4 часов в день
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают выплаты от 250 до 1200 за каждую допродажу на входящих звонках
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки и электронные письма)
  • Отвечать на вопросы по продуктам мобильной связи и помогать их решить. Например, сменить тарифный план, проконсультировать по списаниям, подключить дополнительные услуги

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, оператора колл-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Консультант по табачной продукции
40 000 - 60 000
В2С Поволжье
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра по найму персонала
до 45 000
Neovox
Нет опыта

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Соблюдение режима труда и отдыха! Удобный график ( подходит для студентов), корп.такси в вечернее время (корп.связь, страховка дмс).Можно работать удаленно! Есть развитие ( обучение, тренинги), карьерный рост.Все необходимые условия для отдыха, отдельные комнаты, столовая. Оплачиваемые корпоративы и самое главное дружный коллектив!
Что можно улучшить
Можно добавить корпоративный абонемент в бассейн и беговые дорожки в комнаты отдыха к уже имеющимся массажным креслам

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании при общении с клиентами развиваются навыки ведения диалога, которые помогают в обычной жизни. Компания даёт возможность развивать себя в разных сферах, благодаря билай университету. В компании есть карьерный рост. Есть карьерный консультант, который также поможет в выборе. Также у компании своя корпоративная связь, корпоративный домашний интернет и тв, полис ДМС, корпоративное такси до дома. В свободное от работы время можно поиграть в sony playstation, выпить бесплатный вкусный кофе из кофейного аппарата.
Что можно улучшить
На данный момент в компании существует 1 оплачиваемый день группы для тимбилдинга. Хотелось бы больше таких дней. Команда узнает друг друга лучше в неформальной обстановке.

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
1) Коллеги
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)
Что можно улучшить
Несколько минут думал над вопросом "что можно улучшить" Да в общем и целом улучшать то особо и нечего. Возможно проработав в этой огромной компании, и поняв ее логику перестал видеть ее какие то минусы. Помню кто-то когда-то сказал "это работает? - не трогай" думаю тут этот принцип применим)
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 392 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания