Менеджер по повышению лояльности клиентов
Мы открыли набор на позицию специалиста по сохранению клиентов. Работа в удобном графике 2/2, официальное трудоустройство, ДМС, оплачиваемое обучение.
Интересно? Рассказываем подробнее:
Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу – выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности.
С нами ты сможешь заработать:
- от 47000 средний доход на старте (оклад фиксированный 28000 руб., а премия зависит от результатов — потолка нет)
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
- 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
- Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
- Оформляются официально по ТК РФ
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Получают двойную оплату за подработку в выходные
- Работают в комфортном графике 2/2
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Развиваются и растут в должности, благодаря выстроенным карьерным трекам и корпоративному университету
Что предстоит делать:
- общаться с действующими клиентами билайна, планирующими закрыть договор связи или перейти к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании
- помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета.
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Биглион, КупиКупон на позиции специалиста по работе с действующими клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по сохранению клиентов. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Коммуникации
Мобильность
Отзывчивость
Умение лавировать
Обучение
Взаимодействие между работодателем и сотрудниками