Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-центра

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более 30 лет: компания представлена 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.

Приглашаем в нашу команду Контакт-центра Специалиста отдела привлечения клиентов (без "холодных" звонков)

Мы будем рады видеть в своей команде сильных, успешных специалистов, которым интересно развитие в финансовой сфере.

Станьте лицом нашей Компании-лидере рынка лизинговых услуг!

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
  • Работа по графике 5/2 с 09:00 до 18:00 по мск. времени
  • Дополнительное медицинское страхование после испытательного срока
  • Система наставничества и корпоративного обучения
  • Возможность профессионального роста
  • Рабочее оборудование предоставляется

В Ваши обязанности будет входить:

  • Проведение исходящих кампаний в целях выявления потребности в лизинге/услугах у действующих/ бывших/ потенциальных клиентов без холодного поиска;
  • Оформление заявок на лизинг/ услуги в рабочих системах/ программах в соответствии с установленными правилами/ регламентами/ алгоритмами;
  • Предоставление клиентам консультационных услуг и иной поддержки в рамках установленных полномочий;
  • Организация контроля работы менеджера по заявке, до момента заключения договора или отказа клиента от лизинга/ услуги;
  • Проведение дополнительной/ промежуточной коммуникации с клиентом по ранее оформленной заявке, в целях повышения лояльности клиента и успешности сделки;
  • Оформление претензионных обращений;

Наши требования:

  • Образование: среднее-специальное/ высшее

  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати

  • Умение работать с CRM-системами

  • Грамотная речь и умение слушать собеседника
  • Опыт работы в контакт-центре будет вашим преимуществом
  • Стрессоустойчивость и доброжелательность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Скоростной стабильный интернет, нечастные случаи отключения электричества
  • Наличие рабочего пространства, тихая домашняя остановка

#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Выявление потребностей
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
CRM
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Владимир
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия) без продаж
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВСК, САО
3,9 1 457 отзывов
Владимир,
10 декабря 2024
Оператор call-центра
до 145 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БизнесЮрист
4,5 53 отзыва
Владимир,
вчера
Балтийский лизинг, группа компаний
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
90% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Удобное расположение работы
62% Медицинское страхование
45% Корпоративные мероприятия
40% Оплата мобильной связи
37% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
18% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
15% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
от 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить