Главный менеджер корпоративных продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Комплексное страхование юридических лиц;
- Работа с действующей клиентской базой компании;
- Продление ранее заключенных договоров, заключение и сопровождение новых договоров, осуществление перекрестных продаж;
- Расширение клиентской базы компании;
- Проведение переговоров, встреч, презентаций.
- Опыт работы в продажах;
- Умение устанавливать и поддерживать с клиентом долгосрочные взаимоотношения;
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, высокая клиентоориентированность.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
- Стабильная заработная плата (оклад +премия по результатам работы);
- График работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
- ДМС с первого дня трудоустройства;
- Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности;
- Развитая корпоративная культура.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Братск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с банками по розничному страхованию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВСК, САО
1 418 отзывов
Братск,
25 ноября 2024
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 326 отзывов
Братск,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 136 отзывов по этой специальности
Главный специалист по работе с клиентами
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Все сотрудники компании очень вежливы, отзывчивые. Всегда готовы прийти на помощь. Корпоративная культура на высоте, в компании постоянно проходят различные мероприятия на сплочения команды.
Большие возможности для обучения и развития, регулярные тренинги помогают нам развиваться.
Что можно улучшить
В вск все идеально, единственное можно добавить больше корпоративных мероприятий.
Специалист управления клиентского сервиса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, а также недалеко от метро, средний уровень зп
Что можно улучшить
Отношение руководителя к новым сотрудникам, исключив надменность и высокомерие
Куратор-Менеджер Отдела сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, трансфер до места работы, своевременная оплата труда, обучение.
Что можно улучшить
Дополнительная мотивация, объединение программного обеспечения обучения. Рассмотреть возможность установки перегородок между рабочих мест.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 418 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
17%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер группы прямых продаж
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший персональный менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с физическими лицами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru