Менеджер по сопровождению договоров ДМС
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые обязанности:
- Достижение плановых показателей подразделения
- Контроль сопровождения и пролонгации договоров ДМС
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом: обеспечение и проведение коммуникаций с клиентами по договорам ДМС
- Организация мероприятий с клиентом (Ознакомительные дни, Дни здоровья и другие активности).
- Анализ потребностей клиента, формирование предложения по пролонгации и доп. продажи услуг и сервисов компании.
- Участие в нестандартных кейсах по вопросам договор ДМС
- Выстраивание рабочих отношений со смежными подразделениями и коллегами.
- Формирование статистических отчетов на ежемесячной основе и по запросу от Руководителя
- Выстраивание рабочих отношений со смежными подразделениями.
Мы ждём:
- Знание рынка страхования, в частности ДМС.
- Опыт работы с клиентами.
- Финансовая грамотность.
- Презентабельность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы
У нас есть:
- Стабильная работа в крупной компании.
- Заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону).
- График работы 5/2 (офис), с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45.
- Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4.
- Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
- В январе планируется переезд в Инновационный центр Сколково , Большой бул., 40. (пешком от МЦД Сколково)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 131 отзыв по этой специальности
Менеджер корпоративных продаж
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Объективность в оценке выполненной работы, взвешенность при принятии решений, человечное отношение со стороны руководства и коллег
Что можно улучшить
Ввести единую базу для корректного и оперативного взаимодействия между различными подразделениями
Менеджер по работе с клиентами
Киров ,
октябрь 2024
Что нравится
Лучший коллектив, отзывчивый и понимающий руководитель! Интересные корпоративные мероприятия!
Что можно улучшить
Окладная часть и планы «грандиозные»
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Корпоративная культура, перспективы карьерного роста, уровень обучения
Что можно улучшить
Обеспечение рабочего оборудования для удаленной работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 330 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания