Главный специалист по работе с премиальными клиентами
АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.
Обязанности:
Обеспечение эффективного сопровождения корпоративных и VIP клиентов по вопросам урегулирования убытков, включая:
- Консультирование клиентов по вопросам оформления страховых случаев;
- Сопровождение и информирование клиентов об этапах урегулирования и дальнейших действиях клиента;
- Информирование о принятых решениях, разъяснение и обоснование клиентам принятых решений;
- Контроль сроков нахождения убытков на стадиях урегулирования
- Организация в подборе з\ч , коммуникация с СТОА по вопросам организации восстановительного ремонта.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование
- Опыт в урегулировании убытков от 3-х лет
- Успешный опыт работы с корпоративными клиентами, партнерами
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание развиваться в страховой сфере
- Организованность, целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Условия:
- Место работы: г. Москва, м. Савёловская, Бутырский Вал 68/70 (строение 2)
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Официальное трудоустройство.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Фиксированный оклад+ ежеквартальная премия 50% от оклада
- Стабильная работа в крупной региональной компании
- Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста
- Возможность работать и развиваться в поддерживающем дружном коллективе.
Главный менеджер офисных продаж
Обучение / конкурсы / развитая деятельность
Специалист по работе с клиентами
Ведущий специалист отдела продаж
Удобный график работы
Нет ДМС, мотивации сотрудников, карьерного роста