Менеджер по работе с VIP-клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление продаж VIP-клиентам компании
- Ведение закрепленной базы VIP-клиентов
- Сопровождение на всех этапах договора
- Подготовка коммерческих предложений
- Осуществление перекрестных продаж
- Контроль соблюдения порядка ввода документации в базу данных компании
- Оказание полной информационной поддержки, консультация по продуктам
- Выезд к клиентам для проведения консультаций, презентаций и т.д
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах, с ЛПР будет являться преимуществом
- Грамотная речь, навыки ведения деловых переговоров
Условия:
- Рабочее место: г. Смоленск, пр-кт Гагарина, д.4
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу - сокращенный рабочий день до 16:45
- Стабильная заработная плата (оклад + премия)
- Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас и Ваших близких), скидки от партнеров
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности
- Сильные наставники на всем этапе обучения, дружный коллектив
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Байкал-Сервис
332 отзыва
Смоленск,
вчера
Менеджер по развитию отношений с корпоративными клиентами
70 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 063 отзыва
Смоленск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 135 отзывов по этой специальности
Специалист управления клиентского сервиса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, а также недалеко от метро, средний уровень зп
Что можно улучшить
Отношение руководителя к новым сотрудникам, исключив надменность и высокомерие
Куратор-Менеджер Отдела сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, трансфер до места работы, своевременная оплата труда, обучение.
Что можно улучшить
Дополнительная мотивация, объединение программного обеспечения обучения. Рассмотреть возможность установки перегородок между рабочих мест.
Эксперт развития клиентского сервиса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Зп вовремя, премии на усмотрение руководителя и с задержкой на 3-6 месяцев
Что можно улучшить
Полностью отсутствует коммуникация между подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 407 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
17%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по работе с корпоративными клиентами
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса продаж
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru