Менеджер по сопровождению клиентов
Компьютерный центр ИКС - специалист по IT-обслуживанию организаций в Смоленске. Компания существует 30 лет и является аккредитованной IT компанией.
Предлагаем:
* конкурентный доход без потолка: оклад + KPI + процент от продаж,
* график 5/2 с 9:00 до 18:00,
* современный и уютный офис в центре города,
* корпоративное обучение и поддержка опытного наставника,
* индивидуальный план развития,
* возможности для развития и карьерного роста,
* подарки детям на праздники.
Ключевые задачи:
* ведение переговоров с постоянными клиентами компании, развитие клиентской базы (исходящие и входящие звонки, деловая переписка),
* ведение документооборота по закрепленным клиентам (счета, акты, накладные, пролонгация договоров),
* контроль оплаты счетов (ведение дебиторской задолженности),
* активная работа в 1С, Битрикс24
Нам важно:
* навыки проведение переговоров и продаж в b2b канале,
* развитые коммуникативные и переговорные навыки,
* умеете брать на себя ответственность за результат,
* навыки работы в 1С.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).