Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист голосовой поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

У нас есть:

  • Адаптационный период и обучение от лучших наставников;
  • Возможность работать удаленно (для опытных сотрудников кц);
  • Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии 50% от оклада по результатам работы;
  • Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня;
  • Возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2, 3/3;
  • Вертикальный и горизонтальный карьерный рост;
  • Статус привилегий: скидки и специальные условия для наших сотрудников;
  • Полис ДМС с первого рабочего дня;
  • Развитая корпоративная культура

Что нужно для успеха в компании:

  • Опыт работы в контактном центре будет преимуществом;
  • Грамотная речь, четкая дикция, способность быстро принимать решения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень обучаемости, умение работать в режиме многозадачности ​​​​​​

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать входящие звонки от клиентов компании;
  • Консультирование клиентов;
  • Регистрация звонков в специальной системе
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 715 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Менеджер 1 линии

Волгоград,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!

Специалист колл-центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.
Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рядом с домом
Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
45% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
36% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job