Специалист голосовой поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
У нас есть:
- Адаптационный период и обучение от лучших наставников;
- Возможность работать удаленно (для опытных сотрудников кц);
- Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии 50% от оклада по результатам работы;
- Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня;
- Возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2, 3/3;
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост;
- Статус привилегий: скидки и специальные условия для наших сотрудников;
- Полис ДМС с первого рабочего дня;
- Развитая корпоративная культура
Что нужно для успеха в компании:
- Опыт работы в контактном центре будет преимуществом;
- Грамотная речь, четкая дикция, способность быстро принимать решения;
- Уверенный пользователь ПК;
-
Высокий уровень обучаемости, умение работать в режиме многозадачности
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки от клиентов компании;
- Консультирование клиентов;
- Регистрация звонков в специальной системе
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
715 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Волгоград,
июнь 2024
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!
Специалист колл-центра
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Рядом с домом Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru