Специалист технической поддержки внутренних пользователей (1-я линия)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
-
Обрабатывать, решать и маршрутизировать заявки пользователей поступающие по почте и телефону в системе HelpDesk;
-
Выполнять инциденты и запросы от пользователей с привлечением смежных подразделений.
Для нас важно:
- Знание Windows-систем;
- Четкая дикция, грамотность и коммуникабельность;
- Опыт работы не обязателен.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Айти - Альбион
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист технической поддержки
Тамбов,
май 2024
Что нравится
в целом работодатель меня полностью устраивает, много сделано для сотрудников за последнее время, что очень радует, но хотелось бы иметь возможность карьерного роста
Что можно улучшить
нет предела совершенству, можно было бы организовывать больше экскурсий в разные города России и с возможностью самостоятельно бронировать место проживания, т.к. предложенные гостиницы обходятся дорого, что и останавливает от поездки.
Специалист технической поддержки
апрель 2024
Что нравится
Из плюсов, только стабильность выплат можно отметить. Коллектив только в рамках отдела приятный, всё что дальше многие очень негативно настроены. Получить повышение зп невозможно. Очень непонятные схемы по увеличению зп. Могут увеличить оклад, но убрать премию и в итоге получать меньше. Объявляют индексацию в компании, многие отделы обходят стороной. Чтобы получить более производительную технику нужно душу продать.
Что можно улучшить
Пересмотреть внутреннюю политику отношений к сотрудникам. Стараться улучшать условия сотрудников, имеющих опыт работы в кампании.
Ведущий специалист информационной поддержки
Москва,
январь 2023
Что нравится
Современный офис, чай, печеньки. Адекватное руководство, идут на встречу.
Что можно улучшить
Пересмотреть оплату труда.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки внутренних пользователей (1-я линия) — 32 000 ₽
На основании 8 отзывов
30 000 ₽
47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 296 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Место для парковки
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 41 000 ₽
Специалист направления поддержки пользователей
от 52 000 ₽
Специалист технической поддержки в сфере закупок
от 40 000 ₽
Специалист письменной поддержки
от 42 000 ₽