Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки внутренних пользователей (1-я линия)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать, решать и маршрутизировать заявки пользователей поступающие по почте и телефону в системе HelpDesk;

  • Выполнять инциденты и запросы от пользователей с привлечением смежных подразделений.

Для нас важно:

  • Знание Windows-систем;
  • Четкая дикция, грамотность и коммуникабельность;
  • Опыт работы не обязателен.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Грамотная речь
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Айти - Альбион
Нет опыта
Специалист службы технической поддержки
до 50 000 ₽
Neovox
Нет опыта

Ведущий специалист технической поддержки

Тамбов,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
в целом работодатель меня полностью устраивает, много сделано для сотрудников за последнее время, что очень радует, но хотелось бы иметь возможность карьерного роста
Что можно улучшить
нет предела совершенству, можно было бы организовывать больше экскурсий в разные города России и с возможностью самостоятельно бронировать место проживания, т.к. предложенные гостиницы обходятся дорого, что и останавливает от поездки.

Специалист технической поддержки

апрель 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Из плюсов, только стабильность выплат можно отметить. Коллектив только в рамках отдела приятный, всё что дальше многие очень негативно настроены. Получить повышение зп невозможно. Очень непонятные схемы по увеличению зп. Могут увеличить оклад, но убрать премию и в итоге получать меньше. Объявляют индексацию в компании, многие отделы обходят стороной. Чтобы получить более производительную технику нужно душу продать.
Что можно улучшить
Пересмотреть внутреннюю политику отношений к сотрудникам. Стараться улучшать условия сотрудников, имеющих опыт работы в кампании.

Ведущий специалист информационной поддержки

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Современный офис, чай, печеньки. Адекватное руководство, идут на встречу.
Что можно улучшить
Пересмотреть оплату труда.
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки внутренних пользователей (1-я линия) — 32 000
На основании 8 отзывов
30 000 ₽ 47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 296 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
45% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Место для парковки
29% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания