Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ и определение сложности в работе охранного оборудования;

  • Удалённое решение технических вопросов:

  1. Перезагрузка оборудования удаленно

  2. Управление настройками охранного оборудования

  3. Инструктаж клиента по работе и использованию оборудования;

  • В работе отсутствуют входящие звонки от клиентов, при необходимости звоним сами (около 40-60 звонков в день, из них 20% недозвонов, в час 4-5 звонков).

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Доброжелательность, активность и коммуникабельность
  • Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом.

Условия:

Доход : от 41 000 руб. на руки (оклад + премия), через 6 месяцев увеличение заработной платы на 7000 руб.;

-Оформление согласно ТК РФ;

-Бесплатное обучение, возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного университета и тренингов;

-График: 2/2 с 08:00 до 20:00; 2/2 с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00 (2 дня в день - 2 выходных - 2 в ночь); 5/2 с 09:00 до 18:00. График на выбор;

-Полный рабочий день на территории работодателя, возможен удаленный формат работы после 2х месяцев работы из офиса;

-Работа в центре города в комфортабельном офисе;

  • Бесплатное обучение: возможность в короткие сроки стать экспертом, с помощью корпоративного университета и тренингов, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным курсам по развитию ключевых компетенций; а также обучение внутреннему и внешнему ПО;
  • Возможность карьерного роста до РУКОВОДИТЕЛЯ: прояви себя, и стань участником программы «Внутреннего кадрового резерва», после которой будет возможность стать руководителем в любом подразделении компании!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловое общение
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист технической поддержки клиентов
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 401 отзыв
Волгоград,
вчера

Оператор call-центра

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобный график работы, хороший коллектив, веселые ребята, всегда помогут подскажут
Что можно улучшить
Место для операторов не совсем оборудовано было, посторонние звуки из офиса такие как шлёпание печати. И перерывы от компьютера нужно было доработать особенно в ночную смену(сейчас уверена, что все хорошо)

Оператор call-центра

Челябинск,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, лояльное начальство готовое идти на встречу, тренинги по развитию, отличный куратор для новичков
Что можно улучшить
Давай новичкам базу по которой не звонили 1000 раз, да и процент со сделки бы поднять

Менеджер отдела телемаркетинга

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Брали студентов, и коллектив хороший, есть возможность быстро вырасти в должности
Что можно улучшить
Что бы ни писали, это работа в холодных звонках, небольшой оклад. Все места зазвонены и продолжают обзваниваться каждый день разными людьми
Дельта системы безопасности
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 377 отзывов
71% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
61% Система наставничества
60% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
34% Оплата больничного
31% Оплата мобильной связи
28% Удаленная работа
27% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки клиентов каршеринга
от 42 250
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job