Специалист технической поддержки
Обязанности:
-
Анализ и определение сложности в работе охранного оборудования;
-
Удалённое решение технических вопросов:
-
Перезагрузка оборудования удаленно
-
Управление настройками охранного оборудования
-
Инструктаж клиента по работе и использованию оборудования;
-
В работе отсутствуют входящие звонки от клиентов, при необходимости звоним сами (около 40-60 звонков в день, из них 20% недозвонов, в час 4-5 звонков).
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь
- Доброжелательность, активность и коммуникабельность
- Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом.
Условия:
Доход : от 41 000 руб. на руки (оклад + премия), через 6 месяцев увеличение заработной платы на 7000 руб.;
-Оформление согласно ТК РФ;
-Бесплатное обучение, возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного университета и тренингов;
-График: 2/2 с 08:00 до 20:00; 2/2 с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00 (2 дня в день - 2 выходных - 2 в ночь); 5/2 с 09:00 до 18:00. График на выбор;
-Полный рабочий день на территории работодателя, возможен удаленный формат работы после 2х месяцев работы из офиса;
-Работа в центре города в комфортабельном офисе;
- Бесплатное обучение: возможность в короткие сроки стать экспертом, с помощью корпоративного университета и тренингов, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным курсам по развитию ключевых компетенций; а также обучение внутреннему и внешнему ПО;
- Возможность карьерного роста до РУКОВОДИТЕЛЯ: прояви себя, и стань участником программы «Внутреннего кадрового резерва», после которой будет возможность стать руководителем в любом подразделении компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).