Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки, распределять на другие отделы, консультировать клиентов по заказам (статус заказа, срок доставки, возврат денежных средств);
- Информировать клиентов об изменениях в заказе через различные каналы связи (исходящий звонок, смс, почта).
Что для этого нужно:
- Искреннее желание помогать людям;
- Оборудование для удалённой работы:
- компьютер или ноутбук с Windows10, с оперативной памятью от 6ГБ;
- гарнитура и проводной интернет.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, удалённый формат работы;
- Полностью белую и своевременную заработную плату:
- оклад от 30 000 руб. до 35 000 руб. после вычета налога;
- KPI до 10 500 руб. после вычета налога;
- личный и командный рейтинг до 31 000 после вычета налога.
3. График работы:
- 5/2, восьми часовой рабочий день, плавающий режим работы и выходные;
- 2/2 по 11 рабочих часов.
4. ДМС для сотрудников, 70% оплаты спорта.
Приведи друга и получи 7 000 рублей !
Приведи 5 друзей и получи 35 000 рублей !
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
ВсеИнструменты.ру
Что говорят сотрудники
Все 144 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Есть корпоративный транспорт, компенсация обедов, система Наставничества.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководством, условия для отдыха и ЗП
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График не пойми какой , и с зп тоже не охотно платят за переработки
Что можно улучшить
Стабильный график , зарплата
Контроль Отгрузки
сентябрь 2024
Что нравится
Наличие трансфера, качество трансфера, наличие столовой как за баллы(выдаются каждому сотруднику для комплексного обеда, которые можно потратить как на комплекс так и в буфете на вкусняшки).
Что можно улучшить
Выдача сотрудникам зелёного доступа (для наличия телефона непосредственно внутри склада в рабочей зоне, для поддержания связи (на данный момент количество зелёных доступов ограничено на бригаду))Новую спец.одежду, более комфортную в особенности обувь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 257 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Система наставничества
56%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
41%
Место для парковки
34%
Корпоративный транспорт
33%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
18%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
от 40 000 ₽
Специалист по работе с входящими клиентами
от 37 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (чаты)
от 38 000 ₽