Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Чашниково, Индустриальный парк, стр. 5/1)

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ви.Тех - аккредитованная ИТ компания.

Мы создаем решения для крупнейшей e-commеrce компании в России - ВсеИнструменты.ру.

"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.

Сегодня за нашими плечами 17 лет развития, роста и результата. Наша команда — это более 10 тысяч сотрудников. Благодаря им, мы входим в ТОП-3 DIY-сетей РФ (по версии Инфолайн) и занимаем 8 место среди интернет-магазинов России (Data Insight). Также мы входим в ТОП-30 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).

Задачи:

  • Решать заявки по рабочим местам пользователей в соответствии с установленными SLA;
  • Устанавливать и настраивать ПО - в том числе удалённо;
  • Подключать и настраивать рабочие места, принтеры и периферийное оборудование;
  • Заменять расходные материалы в принтерах и МФУ;
  • Принимать оборудование от поставщиков и заносить его в программу учёта.

Мы ищем сотрудника, который:

  • Умеет подключать, устанавливать, настраивать компьютерное оборудования и орг. технику;
  • Умеет проводить диагностику и модульный ремонт компьютерной техники;
  • Знает основы работы в среде операционных систем семейства Windows;
  • Понимает принципы работы основных серверных ролей ADDC, DHCP, DNS, DFS, WDS.

Мы предлагаем:

  • Для тебя есть система грейдов, индивидуальные планы развития, митапы, конференции, обучение в корпоративном университете, MBA, современная библиотека, обмен опытом с коллегами и др. Мы "за" открытость и даём подробную обратную связь каждому;
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • Полностью белую заработную плата, корпоративный ДМС и компенсация спорта 70% на годовой абонемент;
  • Дружелюбную атмосферу и открытость новым идеям. Коллеги общаются, обмениваются опытом и создают клубы по интересам. Здесь каждый может предложить свою идею и сформировать команду для реализации;
  • Мы не только даем возможность развиваться, но и делаем людей счастливыми – держим высокий показатель удовлетворенности сотрудников (eNPS). Этому способствуют внутрикорпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Зеленоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист службы технической поддержки
90 000 - 110 000
БЛИЗКО
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Системный администратор

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Одна из самых высокооплачиваемых организаций.
Возможность быстрого роста.
Отличные условия для труда и отдыха.
Что можно улучшить
Добавить больше должностей с гибким графиком, 2/2,3/3.
ВсеИнструменты.ру
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 239 отзывов
92% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
56% Медицинское страхование
53% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
34% Корпоративный транспорт
33% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
18% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи