Специалист службы технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений абонентов интернет провайдера (физ/юр лиц)
- Заведение трабл-тикетов
- Диагностика и удаленное решение проблем клиента
- Информирование технических служб о возникающих проблемах
- Заведение трабл-тикетов
- Диагностика и удаленное решение проблем клиента
- Информирование технических служб о возникающих проблемах
Требования:
- Навыки: настройка сетевого подключения‚ брандмауэра‚ файрвола‚ браузера, на различных ОС - Windows, Mac OS.
- Понимание принципов работы компьютерных сетей, модель OSI (Ethernet, MAC-адрес, Vlan, IP, ICMP, TCP, UDP);
- Навыки работы с командной строкой
- Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость.
- Грамотная речь‚ письменная грамотность‚ ответственность‚ хорошая обучаемость.
Будет преимуществом:
- Детальное понимание алгоритмов работы и практический опыт настройки коммутаторов, L3-коммутаторов, маршрутизаторов;
- Опыт работы в телекоммуникационных компаниях на должности сетевого администратора (сотрудника техподдержки) от 1 года;
- Высшее техническое образование, желательно по профилю;
- Знание линейки оборудования Cisco, Juniper, Extreme, Edge-Core, D-Link, Mikrotik, опыт работы с ними в режиме CLI.
Условия:
- Молодой коллектив, динамично развивающаяся компания
- Возможность профессионального роста
- График работы по согласованию, с 9:00 до 18:00, до 19:30, так же можем рассмотреть 2/2
- Возможность профессионального роста
- График работы по согласованию, с 9:00 до 18:00, до 19:30, так же можем рассмотреть 2/2
- Оплата почасовая
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Зеленоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Чашниково, Индустриальный парк, стр. 5/1)
от 85 000 ₽
ВсеИнструменты.ру
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
от 80 500 ₽
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Инженер группы технической поддержки
90 000 - 105 000 ₽