Оператор контакт-центра (только входящие сообщения WhatsApp, ВКонтакте, сайта)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Оператор контакт-центра в офисе (без телефонных звонков) по заявкам в мессенджерах (только WhatsApp, Telegram, ВКонтакте) и электронных заявок с сайта клиники "Медэксперт".
Обязанности:
- Консультирование пациентов по услугам клиники и их стоимости, по условиям подготовки к проведению исследований и сдаче анализов, информирование пациентов по принимающим врачам-специалистам, их квалификации, по стоимости выполняемых в клинике процедур и мед.иследований;
- Запись пациентов на прием в специальной электронной мед.программе (проводится предварительное обучение);
- Ведение в программе статистики по принятым звонкам и фиксация источников информации о клинике от пациентов;
- Мониторинг электронных заявок от пациентов клиники, запись пациентов на прием и мед. исследования;
- Оперативное решение вопросов пациентов по обращениям, в т.ч. с подключением к решению вопросов пациентов других сотрудников клиники.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная речь;
- Навык работы с высоким объёмом информации;
- Внимательность, аккуратность, доброжелательность.
Условия:
- Сменный режим работы 2/2 в офисе (с перерывами для приема пищи);
- Формат работы без прямых телефонных переговоров с пациентами;
- Уровень заработной платы от 35 000 руб./мес. на руки + kpi по результатам работы за месяц;
- Своевременная выплата заработной платы, стабильно и без задержек;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Предусмотрено предварительное обучение формату работы, в наличии готовые скрипты и стандарты;
- Оборудованное рабочее место в современной клинике (центр города Казани с хорошей транспортной доступностью, м. Площадь Тукая);
- Скидки на мед. услуги клиники для сотрудников и членов их семей;
- Дружный коллектив, лояльное руководство.
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (Call-центра на Зур Урам, 1а)
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медицинский центр Айболит
2 отзыва
Казань,
вчера
Оператор call-центра
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Здоровье семьи
10 отзывов
Казань,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
40%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
40%
Гибкий рабочий график
40%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/диспетчер проекта
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие обращения
42 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящие заявки (без холодных звонков)
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра(консультант)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт центра (Без продаж)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru