Заместитель Директора бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.
Мы будем рады видеть в нашей команде Менеджера бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности.
Требования:
- Высшее образование (Финансовое/Экономическое/Математическое).
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
- Умение точно и ответственно обрабатывать транзакции.
- Опыт работы в финансовой сфере и на рынке ценных бумаг будет преимуществом.
- Мультизадачность, командный игрок, аналитический склад ума, дисциплина, эффективная коммуникация;
- Владение ПК на уровне активного пользователя (MSWord, PowerPoint, Excel).
Обязанности:
- Строгое и своевременное выполнение Политики инвестирования собственных активов, Политики управления активов клиентов, Правил ведения журналов системы внутреннего учета, Методики создания резервов (провизий) на обесценение ценных бумаг, Инструкции по учету дебиторской и кредиторской задолженности, Кодекса корпоративного управления.
- Осуществлять ежедневный мониторинг соблюдения требований, установленных законодательством для организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг.
- Систематическая проверка на наличие достоверных реквизитов и иных данных Общества и клиентов в договорах на управление инвестиционным портфелем, а также дополнительных соглашений к ним.
- Строгое, достоверное и своевременное проведение учета активов клиентов, в разрезе сведений, содержащихся на инвестиционных счетах клиентов, которые обеспечивают идентификацию клиента и его активов, структуру инвестиционного портфеля и сделок с активами клиента на определенный момент времени, как установлено нормативным правовым актом уполномоченного органа РК в части осуществления деятельности по управлению инвестиционным портфелем.
- Не реже одного раза в месяц проводить сверку данных системы внутреннего учета на их соответствие данным кастодианов, осуществляющих учет и хранение активов клиентов, и (или) данным номинального держателя, осуществляющего учет ценных бумаг клиентов.
- Строго и своевременно вносить достоверные данные по счетам клиентов в автоматизированную систему внутреннего учета, а также в 1С:Бухгалтерия.
- Формировать достоверные отчеты (уведомление) об осуществлении управления инвестиционным портфелем клиента, направлять клиенту отчеты (уведомления) посредством электронной почты и (или) нарочно и (или) почтой
- Представлять в Национальный Банк РК отчеты в достоверном содержании, в надлежащем виде и предусмотренной форме, в порядке, в установленный срок.
- Осуществлять ежедневный контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами РК для организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг, связанных с деятельностью Отдела.
-
формирование регуляторной отчетности согласно 211 ПП НБРК
-
формирование БТ в рамках деятельности подразделения
Условия работы:
- Работа в команде высококлассных профессионалов, которые всегда готовы делиться знаниями и опытом;
- работу в команде высококлассных профессионалов
- уютный офис в центре города
- медицинская страховка при успешном прохождении испытательного срока
- конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).