Награды компании 0 наград из 3

Заместитель Директора бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.

Мы будем рады видеть в нашей команде Менеджера бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности.

Требования:

  • Высшее образование (Финансовое/Экономическое/Математическое).
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Умение точно и ответственно обрабатывать транзакции.
  • Опыт работы в финансовой сфере и на рынке ценных бумаг будет преимуществом.
  • Мультизадачность, командный игрок, аналитический склад ума, дисциплина, эффективная коммуникация;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя (MSWord, PowerPoint, Excel).

Обязанности:

  • Строгое и своевременное выполнение Политики инвестирования собственных активов, Политики управления активов клиентов, Правил ведения журналов системы внутреннего учета, Методики создания резервов (провизий) на обесценение ценных бумаг, Инструкции по учету дебиторской и кредиторской задолженности, Кодекса корпоративного управления.
  • Осуществлять ежедневный мониторинг соблюдения требований, установленных законодательством для организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг.
  • Систематическая проверка на наличие достоверных реквизитов и иных данных Общества и клиентов в договорах на управление инвестиционным портфелем, а также дополнительных соглашений к ним.
  • Строгое, достоверное и своевременное проведение учета активов клиентов, в разрезе сведений, содержащихся на инвестиционных счетах клиентов, которые обеспечивают идентификацию клиента и его активов, структуру инвестиционного портфеля и сделок с активами клиента на определенный момент времени, как установлено нормативным правовым актом уполномоченного органа РК в части осуществления деятельности по управлению инвестиционным портфелем.
  • Не реже одного раза в месяц проводить сверку данных системы внутреннего учета на их соответствие данным кастодианов, осуществляющих учет и хранение активов клиентов, и (или) данным номинального держателя, осуществляющего учет ценных бумаг клиентов.
  • Строго и своевременно вносить достоверные данные по счетам клиентов в автоматизированную систему внутреннего учета, а также в 1С:Бухгалтерия.
  • Формировать достоверные отчеты (уведомление) об осуществлении управления инвестиционным портфелем клиента, направлять клиенту отчеты (уведомления) посредством электронной почты и (или) нарочно и (или) почтой
  • Представлять в Национальный Банк РК отчеты в достоверном содержании, в надлежащем виде и предусмотренной форме, в порядке, в установленный срок.
  • Осуществлять ежедневный контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами РК для организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг, связанных с деятельностью Отдела.
  • формирование регуляторной отчетности согласно 211 ПП НБРК

  • формирование БТ в рамках деятельности подразделения

Условия работы:

  • Работа в команде высококлассных профессионалов, которые всегда готовы делиться знаниями и опытом;
  • работу в команде высококлассных профессионалов
  • уютный офис в центре города
  • медицинская страховка при успешном прохождении испытательного срока
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Ценные бумаги
1C: Бухгалтерия
Деловая коммуникация
Дебиторская задолженность
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела сопровождения брокерской и дилерской деятельности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TENIZ CAPITAL INVESTMENT BANKING
Алматы,
вчера
Инвестиционный менеджер по продажам
400 000 - 1 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TENIZ CAPITAL INVESTMENT BANKING
Алматы,
сегодня
Jusan Invest
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по привличению инвесторов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела администрирования
400 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (middle office)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO)
от 1 000 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить