Награды компании 0 наград из 3

Главный специалист Отдела сопровождения брокерской и дилерской деятельности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечивает достоверный учет финансовых инструментов и денег клиентов, находящихся в номинальном держании Общества, на отдельных лицевых счетах (субсчета) и банковских счетах в центральном депозитарии ценных бумаг, и/или у кастодианов (только по ценным бумагам иностранных эмитентов) и/или в банках второго уровня;
  • своевременно начисляет и ведет точный учет комиссионного вознаграждения по активам клиентов, находящихся на брокерском обслуживании;
  • осуществляет сверку данных системы внутреннего учета с данными, предоставляемыми регистраторами, Центральным депозитарием, кастодианами и другими профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
  • осуществление контроля за своевременным и надлежащим исполнением сделок (в т.ч. купля-продажа ценных бумаг, операции РЕПО, депозиты, конвертация валют и др.), операций по лицевым счетам, приводящим к изменению остатков (зачисление/списание денег, ценных бумаг и других финансовых инструментов) находящихся на брокерском обслуживании;
  • осуществлять расчет чистого вознаграждения по брокерской деятельности
  • разрабатывает бизнес-требования для автоматизации функций, процессов, процедур по учету брокерской и дилерской деятельности
  • формирование регуляторной отчетности.
Требования:
  • Высшее образование (Экономика/Финансы/ Инвестиции и т.п)
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее 3-х лет
  • Опыт работы в финансовой организации и понимание специфики работы компании
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Будет плюсом:
  • Знание законодательства РК по рынку ценных бумаг;
  • Внимание к деталям;
  • Опыт работы в системы АИС «InvestManager»
  • Опыт работы с операциями на валютном рынке.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата
  • Стабильная оплата труда
  • Официальное трудоустройство
  • Уютный офис
  • Компания на этапе реализации новой стратегии роста, возможность роста вместе с компанией

Просьба в сопроводительном письме кратко ответить на 3 вопроса (просьба учесть, что отклики без ответа не рассматриваются):

  1. Есть ли опыт работы в бэк-офисе? Если да, какой.
  2. С какими системами Бэк-офиса Вы работали?
  3. Есть ли опыт работы с учетом операций на валютном рынке?
  4. Ваши ожидания по ЗП
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист Надзорного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Казахстанская фондовая биржа
Алматы,
вчера
Специалист по работе с клиентами (middle office)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TENIZ CAPITAL INVESTMENT BANKING
Алматы,
вчера
TENIZ CAPITAL INVESTMENT BANKING
Похожие вакансии
Менеджер бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамент бухгалетерского учета и отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Управление торгового финансирования и расчетно-кассовых операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Директора бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист учета кредитных операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить