Главный специалист Отдела сопровождения брокерской и дилерской деятельности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивает достоверный учет финансовых инструментов и денег клиентов, находящихся в номинальном держании Общества, на отдельных лицевых счетах (субсчета) и банковских счетах в центральном депозитарии ценных бумаг, и/или у кастодианов (только по ценным бумагам иностранных эмитентов) и/или в банках второго уровня;
- своевременно начисляет и ведет точный учет комиссионного вознаграждения по активам клиентов, находящихся на брокерском обслуживании;
- осуществляет сверку данных системы внутреннего учета с данными, предоставляемыми регистраторами, Центральным депозитарием, кастодианами и другими профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
- осуществление контроля за своевременным и надлежащим исполнением сделок (в т.ч. купля-продажа ценных бумаг, операции РЕПО, депозиты, конвертация валют и др.), операций по лицевым счетам, приводящим к изменению остатков (зачисление/списание денег, ценных бумаг и других финансовых инструментов) находящихся на брокерском обслуживании;
- осуществлять расчет чистого вознаграждения по брокерской деятельности
- разрабатывает бизнес-требования для автоматизации функций, процессов, процедур по учету брокерской и дилерской деятельности
- формирование регуляторной отчетности.
- Высшее образование (Экономика/Финансы/ Инвестиции и т.п)
- Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее 3-х лет
- Опыт работы в финансовой организации и понимание специфики работы компании
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Будет плюсом:
- Знание законодательства РК по рынку ценных бумаг;
- Внимание к деталям;
- Опыт работы в системы АИС «InvestManager»
- Опыт работы с операциями на валютном рынке.
- Конкурентная заработная плата
- Стабильная оплата труда
- Официальное трудоустройство
- Уютный офис
- Компания на этапе реализации новой стратегии роста, возможность роста вместе с компанией
Просьба в сопроводительном письме кратко ответить на 3 вопроса (просьба учесть, что отклики без ответа не рассматриваются):
- Есть ли опыт работы в бэк-офисе? Если да, какой.
- С какими системами Бэк-офиса Вы работали?
- Есть ли опыт работы с учетом операций на валютном рынке?
- Ваши ожидания по ЗП
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист Надзорного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казахстанская фондовая биржа
Алматы,
вчера
Специалист по работе с клиентами (middle office)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TENIZ CAPITAL INVESTMENT BANKING
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамент бухгалетерского учета и отчетности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Управление торгового финансирования и расчетно-кассовых операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Директора бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист учета кредитных операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru