Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела администрирования

400 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО «Capital Leasing Group» – лидирующий игрок на рынке финансового лизинга в Казахстане. Компания вошла в топ лизинговых компаний в первые 2 года работы и сейчас является самой быстрорастущей частной лизинговой компанией в стране. ТОО «Capital Leasing Group» – это команда высокопрофессиональных, амбициозных, надежных и активных людей.

Обязанности:

  • Полное сопровождение проекта с момента одобрения лизинга и до закрытия, ведение досье;
  • Согласование внесений изменений в условия лизинга, расчет графиков (полное, частичное);
  • Заключение договоров страхования, своевременное проведение пролонгаций;
  • Установка GPS систем и работа с просроченными платежами;
  • Субсидирование через АО ФРП ДАМУ, подача заявок на субсидирование через электронные порталы и дальнейшее сопровождение;
  • Работа с поставщиками, транспортными компаниями, ведение деловой переписки со всеми сторонами;
  • Контроль процесса сбора документов для постановки на учет транспортных средств, получение техпаспортов и номеров;
  • Организация, обеспечение и распределение документооборота Компании (Контроль и ведение делопроизводства, вх/исх корреспонденции);
  • Работа с интернет-банкингом, платежами, учетом;
  • Планировать работу сотрудников Отдела, давать поручения работникам и контролировать их исполнение;
  • Обеспечение руководства всей необходимой информацией, Проведение ежеквартального краткого мониторинга и прочие распоряжения.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Желательно знание 1С: Предприятие 8.3 (мы можем обучить);
  • Организованность, самодисциплина;
  • Стрессоустойчивость, инициативность;
  • Ответственность, грамотность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство ТК РК;
  • Прозрачная оплата труда без задержек;
  • Корпоративная связь;
  • График работы с 10:00 до 19:00, 5/2, государственные праздники отдыхаем;
  • Офис с прекрасным видом на горы;
  • Регулярные корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Точность и внимательность к деталям
Опытный пользовать ПК, знание MS Office
Умение работать с клиентами
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Ассистент руководителя с опытом работы
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qazaq Stroy
Алматы,
сегодня
Исполнительный директор
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентрас Капитал
Алматы,
сегодня
Capital Leasing Group (Капитал Лизинг Груп)
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист планово-бюджетного отдела
от 360 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист участка кассового планирования в отдел контроля и осуществления платежей.
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель мастерской качества и сервиса
от 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела планирования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить