Офис-менеджер
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с арендодателем по всем административным вопросам, взаимодействие с клининговой службой, контроль поддержания чистоты и порядка в офисе, закупка и учет канцтоваров, расходных материалов, воды, чая и пр.)
- Контроль своевременной оплаты счетов и передачи закрывающих документов в бухгалтерию
-
Регистрация входящих/исходящих писем, сканирование, печать, сшивание документов
-
Почтовая отправка документов (взаимодействие с курьерскими службами)
-
Организация совещаний и ведение рабочего календаря руководства (ведение календаря дней рождений сотрудников, партнеров)
-
Организация рабочих и деловых встреч (встреча гостей)
-
Организация деловых поездок (заказ билетов и гостиниц)
-
Выполнение поручений руководства
-
Грамотная речь
-
Уверенный пользователь ПК
-
Среднее профессиональное образование и/или неоконченное высшее
- Желание работать в команде
- Работа в крупном строительной компании
- Полное соблюдение трудового законодательства
- График работы 5/2
- Комфортный офис в Москве (м. Алексеевская)
- Конкурентоспособное вознаграждение (обсуждается индивидуально по итогам собеседования)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).