Персональный ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия в компанию клиента.
Клиент - надежная коммерческая организация с гос.участием.
Вам точно будет интересно!
Обязанности:
- Ваша ключевая задача – сделать рабочий режим и нагрузку руководителя департамента более сглаженной, ровной и предсказуемой. Для этого нужно/ можно будет взять часть каких-то посильных задач на себя
- Сопровождать рабочий календарь руководителя и оказывать админ поддержу при необходимости – организация встреч, подготовка материалов, презентаций, протоколов.
- Отслеживать/ контролировать выполнение задач, поручений данных третьим лицам.
- Вести электронный и бумажный документооборот и отчетность департамента.
- Будет очень полезно помочь с подготовкой презентаций и отчетов.
- Взаимодействовать с внешними провайдерами/ контрагентами для выполнения или контроля выполнения задач.
- Высшее образование, желательно техническое. А если еще разбираетесь в проектировании, то будет супер!
- Грамотная устная и письменная речь
- Отличные коммуникативные навыки, т.к. общаться нужно будет много и с разными людьми.
- Умение выстраивать эффективные взаимоотношения
- Отличные организационные навыки, умение работать в режиме многозадачности, легкая обучаемость, любознательность и наблюдательность.
- Опыт работы на административной позиции, в роли ассистента от года
- Официальное трудоустройство, полная занятость
- Адекватный руководитель (что немаловажно)
- Интересный круг взаимодействия и задач
- Предоставление обучения и повышения квалификации
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью.
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя
от 70 000 ₽
Офис-Менеджер (Бизнес-Ассистент)
50 000 - 100 000 ₽
Менеджер-ассистент руководителя (А-Квадрат)
от 60 000 ₽
Помощник руководителя
от 65 000 ₽