Награды компании 0 наград из 3

Дежурный инженер техподдержки (работа с 04 утра до 13 дня, удаленный формат)

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Дежурный инженер техподдержки (работа с 04:00 до 13:00)

Обязанности:

  • Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продукту - ТАХОГРАФЫ
  • Обработка входящих обращений от партнеров по телефону и в системе Service Desk.
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы на 1,2 линиях технической поддержки не менее года;
  • Базовые знания по устройству автомобиля;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы от 2-3 лет в аналогичной должности
  • Знание радиоэлектроники.
  • Знание и опыт работы в системах Service Desk;
  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать с большими объёмами данных.
  • Умение находить быстрое решение в стрессовых ситуациях.
  • Умение общаться с клиентами.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 04:00 до 13:00, удаленный формат работы
  • Достойный уровень дохода, понятную систему премирования
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС (стоматология с чисткой и лечением, платная скорая, госпитализация, клиники есть в Москве и МО), страхование жизни
  • Все преимущества аккредитованной ИТ - компании
  • Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
  • Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
  • Доплату до оклада по больничным листам
  • Корпоративная мобильная связь
  • Заботу о сотрудниках, атмосферу поддержки и уважения друг к другу
  • Интересную и насыщенную корпоративную жизнь
  • Регулярные корпоративные мероприятия, подарки на дни рождения и другие радостные события в жизни сотрудников

Уважаемые кандидаты, ждем Ваши резюме

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WSS-Consulting
3,6 34 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогрэдис
4,1 4 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Красноярск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный позитивный коллектив, регуляторные корпоративные мероприятия для заряда энергией и отличного отдыха, обеспеченность рабочего места всем необходимым, возможность работать удалённо (по согласованию), стабильная зарплата, ежегодные и учебые отпуска, праздники и выходные - всё как положено, всё официально.
Что можно улучшить
Всё супер, всё устраивает.
В идеале, ещё бы индексацию зарплаты на уровне реальной инфляции, да ещё и с учётом удорожания е-баллов ПФР "в накопление" и их же удешевления "на выплату" (чтоб будущая пенсия только росла), но это уже будет утопия - такого (как мне известно) вообще ни у кого нет. ))
АТОЛ Тахографы DRIVE (ООО НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДРАЙВА)
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки видеонаблюдения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки Программного обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить