Ведущий менеджер по продажам B2B (крупный чек)
Приветствуем тебя!
Мы сотрудники Московского коммерческого банка и Национальной Ассоциации «ФБС» оказывает своим клиентам услуги в области государственных закупок, кредитования, бухгалтерского обслуживания и юридической помощи. Мы также оказываем помощь по вопросам участия в электронных аукционах и конкурсах (банковские гарантии, кредиты для бизнеса в сфере государственных закупок по ФЗ 44 и 233).
Почему открыта вакансия:
Компания развивается и проводит дополнительный набор сотрудников в свою команду, которые хотят круто зарабатывать и развиваться вместе с нами!
Чем предстоит заниматься:
Переговоры с первыми лицами компаний;
Работа с базой потенциальных клиентов;
Продажа услуг по оформлению финансовых продуктов;
Отражать взаимодействия с клиентом в CRM-системе.
Каким мы видим кандидата на должность:
Ты любишь много общаться и умеешь красиво разговаривать;
Ты алчный и азартный человек;
Не останавливаешься перед препятствием и находишь альтернативные пути решения, борешься и преодолеваешь сложности;
Берешься за дело и доводишь его до логического завершение, ответственно подходишь к задачам.
Рассматриваем кандидатов БЕЗ опыта работы с банковскими гарантиями, но с опытом в продажах;
Какие условия мы предоставляем:
Заработная плата выше среднего (оклад + бонус + премии). Доход от 100 000 руб. на руки;
Зарплата без потолка (Лучший результат менеджера ЗА НОЯБРЬ 2024 составил 314 тыс. руб.);
Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
Прозрачная система мотивации;
Ежеквартальные конкурсы среди сотрудников;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы 5/2, понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45, обеденный перерыв с 13-30 до 14-15;
Тысячи свободных клиентов, которые могут стать ТВОИМИ;
Наши клиенты - успешные собственники бизнеса;
Молодая команда (средний возраст сотрудников 35 лет);
Карьерный рост (возможность стать начальником отдела за 1,5 года);
Удобная CRM-система, адаптированная под поиск и привлечение новых клиентов;
Отстроенная система адаптации и обучения с наставником, которая позволит быстро обучиться и выйти на результат;
Обучение на лучших программах и курсах за счет компании;
Расширенный пакет льгот и компенсаций: ДМС, страхование, скидки и льготы на продукты банка и партнёров.
Удобное расположение офиса г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 122 (БЦ "АРЛАН"). В шаговой доступности общественный транспорт, а также парковочные места для сотрудников на авто;
Своя кухня (обеденная зона, холодильник, кофемашина, микроволновка, кулер, чай, кофе без ограничений);
Корпоративы за счет компании 2 раза в год (ресторан, загородный клуб, турбаза);
Вовлеченный в развитие компании собственник бизнеса;
Прогрессивные руководители, которые ценят своих сотрудников и прислушиваются к их экспертному мнению (ваши конструктивные предложения всегда рассмотрят), заинтересованные в развитии коллектива.
Если чувствуешь, что ты наш человек, если написанное откликается и близко, если хочешь попробовать, мы ждем твой отклик, потому что возможно именно твоя кандидатура является самой подходящей.
Внимание, вакансия открыта до 27 декабря 2024г. включительно!
Будем рады познакомиться лично!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).