Менеджер по привлечению корпоративных клиентов (B2B)
Билайн предоставляет услуги предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, тебе предстоит:
-
Привлечение корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса;
-
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
-
Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, с первыми лицами компании;
-
Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов;
-
Поиск лучших решений для клиентов на основе их текущих потребностей. Мы работаем с компаниями, представляющими все индустрии рынка. Ты всегда должен «держать руку на пульсе» и находить подход к клиентам с самыми разными и сложными запросами.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Успешный опыт работы в продажах B2B;
- Знание технологии и этапов продаж;
- Имеешь отличные презентационные и коммуникативные навыки;
- Готов постоянно профессионально развиваться;
- Умеешь работать в команде и отвечать за свой результат.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Комфортный современный офис;
- Обучение и программа адаптации для новых сотрудников;
- Официальное оформление по ТК РФ + 2 дня дополнительно к ежегодному отпуску;
- ДМС, корпоративная сотовая связь, скидки от компаний партнеров;
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия (без потолка);
- График 5/2 (административный график/производственный календарь).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по обучению и развитию корпоративных продаж ( Большая Москва, 9 регионов)
Менеджер корпоративного отдела
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.