Администратор фитнес-центра (в отель 5* Maidens)
Воспользуйтесь шансом стать частью самого масштабного и амбициозного открытия в гостиничной сфере – нового пятизвездочного дизайнерского отеля Maidens в центре Москвы.
Присоединиться к команде Maidens – это отличная возможность приобщиться к созданию и открытию абсолютно нового и эксклюзивного проекта, изучить всю «внутреннюю кухню» отеля, внести свой ценный вклад в его развитие, расти вместе с ним, а также работать вместе с непревзойденными профессионалами индустрии гостеприимства, годами копившими свой опыт в международных отельных брендах и готовыми передать все свои знания вам!
Наши пожелания к будущим коллегам:
- Свободное владение английским языком
- Навыки работы с большим объемом информации
- Знание программы Opera
- Доброжелательность, ответственность, внимательность к деталям и желание развиваться в гостиничном бизнесе!
Ваши будущие основные обязанности:
- Контроль чистоты фитнес зоны
- Контроль соблюдения техники безопасности
- Контроль соблюдения правил посещения
- Оказание необходимой помощи гостям
- Организация групповых занятий
- Продажа мерча и снеков
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня. Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Официальная ЗП
Социальный пакет:
- ДМС, стоматология
- Лучшее корпоративное питание в Москве от амбициозной команды именитого Бренд-Шефа
- Новая фирменная униформа
- Корпоративное обучение и тренинги
- Молодой и дружный коллектив
- Работа в шаговой доступности от м. Парк культуры
График работы:
Дневная смена: 2/2 с 08:00-20:00
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успеха «Maidens» с самого начала!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).