Менеджер по маркетингу (в 5* отель Maidens)
Воспользуйтесь шансом стать частью самого масштабного и амбициозного открытия в гостиничной сфере – нового пятизвездочного дизайнерского отеля Maidens в центре Москвы.
Присоединиться к команде Maidens – это отличная возможность приобщиться к созданию и открытию абсолютно нового и эксклюзивного проекта, изучить всю «внутреннюю кухню» отеля, внести свой ценный вклад в его развитие, расти вместе с ним, а также работать вместе с непревзойденными профессионалами индустрии гостеприимства, годами копившими свой опыт в международных отельных брендах и готовыми передать все свои знания вам!
Ваши будущие основные обязанности:
-
Продвижение нового бренда на рынке
-
Участие в разработке и ведение Маркетинговой стратегии отеля
-
Подготовка пресс-релизов, интервью, рекламных текстов
-
Организация и подготовка участия в премиях
-
Мониторинг деятельности конкурентов и рыночных тенденций
-
Определение потребностей гостей и работа с целевой аудиторией
-
Разработка и запуск информационных рассылок и онлайн продвижения
-
Отслеживание отзывов, жалоб и комментариев о деятельности отеля и партнеров
-
Организация работы и контроль результатов с поставщиками и партнерами (рекламная печатная и Digital продукция)
-
Проведение переговоров с заказчиками и согласование макетов рекламных кампаний
-
Ведение Я.Бизнес, Директ и SMM
-
Ведение учетно-отчетной документации
-
Планирование, подготовка и сопровождения фотосессий
-
Организация партнёрских мероприятий и мероприятий для участия в выставках
-
Умение составлять маркетинговые бюджеты и прописывать стратегии по сегментам и охвату.
Наши пожелания к будущим коллегам:
-
Опыт работы Маркетинг менеджером отеля от 2 лет
-
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
-
Свободное владение английским языком
-
Навыки контекстной рекламы и SMM
-
Наличие успешно реализованных маркетинговых проектов (продвижение, вывод на рынок, увеличение продаж)
-
Хорошее знание рынка подрядчиков: типографии, производства, агентства, блогеры
-
Уверенный пользователь, обязательно – программы пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint – обязательно отличные навыки работы с презентациями)
-
Знание Opera PMS и других гостиничных программ является преимуществом;
-
Знание графических редакторы Adobe Photoshop / Illustrator будет преимуществом
-
Навыки деловой переписки на русском и английском языках
-
Проактивность, гибкость и самоорганизация
-
Опыт предоткрытия и открытия отелей является преимуществом.
Мы предлагаем:
- Участие в открытии отеля в центре Москвы.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня.
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- Работа в шаговой доступности от станции метро Парк культуры.
График работы:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные).
С нетерпением ждем ваших откликов и будем рады видеть среди наших коллег!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).