Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского сервиса (Оператор колл-центра)

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Школа СКОЛКА – инновационная частная школа, в основе образовательной модели которой лежит подход Complex Learning – обучение на основе решения реальных задач, позволяющее ученикам получить опыт через практику и понять взаимосвязь с будущей реальностью.

Кампус СКОЛКИ расположен на территории Инновационного центра «Сколково» и является частью этой уникальной экосистемы. Площадь школы – 22 000 кв.м. Общая вместимость – 825 учеников 1-11 классов.

Открытие школы – 2 сентября 2024 г.

Мы ищем талантливого и энергичного Оператора колл-центра, который станет важной частью нашей команды в Службе клиентского сервиса!

Если Вы обладаете:

- Отличными коммуникативными навыками;
- Умением быстро решать проблемы и находить подход к клиентам;
- Желанием помогать людям и предоставлять высококачественный сервис;
- Способностью работать в команде и вдохновлять коллег,

мы будем рады видеть вас в числе кандидатов на эту должность!

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентом по телефону: расширенная консультационная поддержка при входящих звонках, информирование и консультация по заданным тематикам при исходящих звонках;
  • Взаимодействие с клиентом в чатах (WhatsApp, Telegram, соц. сети) в режиме консультации и поддержки по возникающим вопросам (продуктовая линейка, мероприятия, документы);
  • Формирование рассылок (смс, чат, почта);
  • Работа с клиентской базой в CRM (заполнение, актуализация, постановка и отработка задач);
  • Формирование предложений по скриптам и улучшению CRM, если считаете, что созданное до вас не актуально (мы открыты к диалогу).

Требования:

  • Опыт работы в Call-Центре от 1 года;

  • Навыки работы в CRM системах;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Трудолюбие, аккуратность и внимательность к деталям;

  • Эмпатия к людям и в Вашей «прошивке» есть тактичность и желание помочь.

Условия:

  • Возможность быть частью реализации крупного амбициозного проекта;
  • Команда профессионалов с широким опытом, ориентированным на создание прорывных предложений и решений для образовательного сообщества;
  • Сильная корпоративная культура и поддерживающая рабочая атмосфера;
  • Возможность реализовать амбициозный проект и вырасти в нем;
  • Постоянная работа;
  • Удаленный формат работы в графике 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Конкурентоспособная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц + квартальный бонус;
  • Социальный пакет – медицинская страховка после 3 месяцев работы.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки переговоров
Грамотность
Исполнительность
Доброжелательность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
55 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правовая компания СИГАЛ
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MARCATICS
4,8 7 отзывов
Москва,
вчера
ОАНО Сколка
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер Колл-центра
33 000 - 76 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (не продажи)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job