Менеджер клиентского сервиса (Оператор колл-центра)
Школа СКОЛКА – инновационная частная школа, в основе образовательной модели которой лежит подход Complex Learning – обучение на основе решения реальных задач, позволяющее ученикам получить опыт через практику и понять взаимосвязь с будущей реальностью.
Кампус СКОЛКИ расположен на территории Инновационного центра «Сколково» и является частью этой уникальной экосистемы. Площадь школы – 22 000 кв.м. Общая вместимость – 825 учеников 1-11 классов.
Открытие школы – 2 сентября 2024 г.
Мы ищем талантливого и энергичного Оператора колл-центра, который станет важной частью нашей команды в Службе клиентского сервиса!
Если Вы обладаете:
- Отличными коммуникативными навыками;
- Умением быстро решать проблемы и находить подход к клиентам;
- Желанием помогать людям и предоставлять высококачественный сервис;
- Способностью работать в команде и вдохновлять коллег,
мы будем рады видеть вас в числе кандидатов на эту должность!
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентом по телефону: расширенная консультационная поддержка при входящих звонках, информирование и консультация по заданным тематикам при исходящих звонках;
- Взаимодействие с клиентом в чатах (WhatsApp, Telegram, соц. сети) в режиме консультации и поддержки по возникающим вопросам (продуктовая линейка, мероприятия, документы);
- Формирование рассылок (смс, чат, почта);
- Работа с клиентской базой в CRM (заполнение, актуализация, постановка и отработка задач);
- Формирование предложений по скриптам и улучшению CRM, если считаете, что созданное до вас не актуально (мы открыты к диалогу).
Требования:
-
Опыт работы в Call-Центре от 1 года;
-
Навыки работы в CRM системах;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Трудолюбие, аккуратность и внимательность к деталям;
-
Эмпатия к людям и в Вашей «прошивке» есть тактичность и желание помочь.
Условия:
- Возможность быть частью реализации крупного амбициозного проекта;
- Команда профессионалов с широким опытом, ориентированным на создание прорывных предложений и решений для образовательного сообщества;
- Сильная корпоративная культура и поддерживающая рабочая атмосфера;
- Возможность реализовать амбициозный проект и вырасти в нем;
- Постоянная работа;
- Удаленный формат работы в графике 2/2 с 08:00 до 20:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Конкурентоспособная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц + квартальный бонус;
- Социальный пакет – медицинская страховка после 3 месяцев работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).