Менеджер службы заботы о клиентах (Секретарь Reception)
Школа СКОЛКА – инновационная частная школа, в основе образовательной модели которой лежит подход Complex Learning – обучение на основе решения реальных задач, позволяющее ученикам получить опыт через практику и понять взаимосвязь с будущей реальностью.
Кампус СКОЛКИ расположен на территории Инновационного центра «Сколково» и является частью этой уникальной экосистемы. Площадь школы – 22 000 кв.м. Общая вместимость – 825 учеников 1-11 классов.
Открытие школы – 2 сентября 2024 г.
Мы ищем профессиональных и энергичных специалистов на позицию "Менеджер службы заботы о клиентах (Секретарь Reception)", которые помогут нам создать атмосферу заботы и комфорта для наших учеников, родителей и гостей. Если Вы стремитесь к высокому уровню клиентского сервиса и готовы внести свой вклад в формирование уникальной образовательной среды, мы будем рады видеть Вас в команде СКОЛКИ!
Обязанности:
- Работа с посетителями, входящими запросами, переписка по электронной почте и в мессенджерах по всем возникающим вопросам: продуктовая линейка, мероприятия, документация и т.п.;
- Координационная и информационная поддержка сотрудников и учащихся школы;
- Работа с клиентской базой в CRM: заполнение, актуализация, постановка и отработка задач;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Формирование СМС-, чат-, почтовых рассылок;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Формирование предложений по оптимизации клиентского сервиса;
- Работа в 1С СЭД (документооборот, работа по задачам);
- Организация и сопровождение очных встреч с клиентами;
- Ведение календаря встреч и мероприятий с клиентами;
- Помощь в осуществлении школьных проектов и мероприятий;
- Оформление пропусков.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса или на аналогичной позиции - не менее 2х лет;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Высокий уровень эмпатии и умение выстраивать поддерживающий диалог со всеми участниками школьного сообщества: детьми, родителями, сотрудниками, посетителями школы;
- Уверенное владение ПК: пакет MS Office, почтовые серверы, социальные сети;
- Высокая скорость печати (слепой метод);
- Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, высокая степень самоорганизации, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Постоянная работа, полная занятость;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- График работы: понедельник-пятница, 8:00-17:00 (1 сотрудник), 11:00-20:00 (2 сотрудник);
- Конкурентоспособная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Социальный пакет – ДМС (после 3 месяцев работы);
- Программа предоставления в аренду жилья на территории Сколково в соответствии с политикой школы;
- Сильная корпоративная культура и поддерживающая рабочая атмосфера;
- Доступ к инфраструктуре Сколково – территории инноваций и реализации смелых решений;
- Новое, современное и технически оснащенное здание школы, комфортное рабочее место, оборудованное всем необходимым для работы.
Этапы нашего знакомства:
- Телефонное собеседование и онлайн встреча с представителями HR команды;
- Интервью с непосредственным руководителем над вакантной позицией, где мы обсудим Ваш предыдущий опыт работы, профессиональные знания и навыки;
- Выполнение профессионального тестового задания;
- Сбор рекомендаций и проверка безопасности (проводится внутренней службой безопасности);
- Успешному кандидату, прошедшему все этапы, мы с радостью сделаем предложение о работе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).