Администратор офиса
Мы молодая, динамично развивающаяся Управляющая компания в сфере коммерческой недвижимости, в связи с расширением, мы ищем кандидата на вакансию:
«Администратор офиса».
Опыт работы на аналогичной позиции - будет значительным преимуществом.
Ваши обязанности:
✔️ Прием и распределение входящих звонков и информации;
✔️ Встреча и прием посетителей (заказ пропусков, чай, кофе);
✔️ Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ ТМЦ, канцелярии, воды, чай/кофе);
✔️Cоставление договоров, подготовка сопроводительной документации;
✔️ Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
✔️ Ведение деловой переписки;
✔️ Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
✔️ Организация и контроль работы административно-хозяйственных служб;
✔️ Выполнение служебных поручений руководителя, поиск информации в сети.
Кого мы ищем:
✔️Аналогичный опыт работы (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя и т.п.);
✔️ Высшее образование;
✔️ Грамотная устная и письменная речь;
✔️ Презентабельный внешний вид;
✔️Внимательность к деталям;
✔️ Умение обрабатывать большой объем информации;
✔️ Активность, целеустремленность, гибкость, коммуникабельность, самостоятельность;
✔️ Умение и желание работать в режиме многозадачности, внутренняя мотивация на получение результата;
✔️ Резюме с фото.
Условия работы:
✔️ Работа в современном офисном центре с бесплатной инфраструктурой для сотрудников – комнаты для переговоров, тренажерный зал, сауна, зона для отдыха;
✔️ График работы – пн-пт с 9 до 18;
✔️ Финансовые условия: оклад от 70 000, далее по результатам собеседования;
✔️ Перспективы профессионального и карьерного роста;
✔️ Оплачиваемая связь;
✔️ Интересные корпоративные мероприятия и тренинги;
✔️ Испытательный срок – один месяц;
✔️ Офис в пешей доступности от м. Серпуховская.
Ждем ваших откликов!