Офис-менеджер
Мы представляем небольшую компанию (численность 20 чел.), специализирующуюся на поставках оборудования для кафе, ресторанов и пищевых производств. Ищем для нее администратора офиса.
Задачи:
- Административная поддержка деятельности руководителя и сотрудников компании
- Прием и распределение входящих звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз., канц. товаров)
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Работа во внутренней базе данных системы Битрикс 24
- Сканирование и копирование документов
- Контроль чистоты и порядка в офисе
- Организация приёма посетителей
- Взаимодействие с охраной бизнес-центра, заказ пропусков
- Информирование сотрудников
Ожидания от кандидатов:
-
Высшее образование как преимущество
-
Опыт работы офис-менеджером от года
-
Знание делопроизводства и документооборота
-
Уверенный пользователь ПК, работа MS Office (Word, Exсel)
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки
-
Самостоятельность, быстрая адаптация, организаторские способности
Условия:
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
- Полностью белая заработная плата
- График 5/2 с 09-00 до 18-00
- Корпоративный бесплатный транспорт до БЦ от метро
- Чай-кофе в офисе, подарки детям к Новому году, корпоративные мероприятия
- Место на парковке
- Обучение (тренинги, семинары)
- Профессиональный и карьерный рост
Заработная плата: оклад 85 000 рублей + квартальная премия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).