Офис-менеджер/администратор
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, воды (чай, кофе) и иных ТМЦ,
- Заказ работ АХО (по необходимости, оформление заявок на ремонт);
- Печать/копирование/скан документов;
- Контроль работы сотрудников клининговой службы, курьера.
- Взаимодействие с контрагентами и партнерами организации по предоставлению документов/запросов/писем;
- Trevel-поддержка: заказы билетов, бронирование гостиниц;
- Организация встреч, совещаний и переговоров;
- Помощь в подготовке договоров и счетов на обучающие курсы (частные и корпоративные заказчики), печать сертификатов;
- Организация приема посетителей;
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка писем, ведение деловой переписки) и телефонных звонков;
- Приём/отправка корреспонденции почтой и экспресс-доставкой;
- Работа с курьерскими службами, оформление пропусков;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Выполнение отдельных поручений руководства.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 до 3-х лет.
- Высшее или среднее профессиональное образование.
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Word, Excel (Power Point, Outlook, Teams- является преимуществом) Google Docs, Zoom
- Умение работать с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер);
- Опыт работы в программах электронного документооборота (будет являться преимуществом);
- Организованность, аккуратность, внимательность, исполнительность,
грамотная письменная и устная речь, вежливость.
Условия:
- Официальное оформление.
- Конкурентный уровень заработной платы: ЗП полностью "белая". Выплата 2 раза в месяц на карту Вашего банка.
- График работы - 5-дн с 09.00 до 18.00.
- Место работы - м. Курская, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 4
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ЮЖ
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СловоДело
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Гибкий рабочий график
75%
Система наставничества
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
25%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru