Руководитель службы приема и размещения гостей
1. Оптимизация и контроль работы ресепшен и хаускипинга;
2. Взаимодействие между отделами: контроль в части сервиса; контроль территории и общественных зон в части уюта и гостеприимства; контроль на месте маркетинговых инструментов, программы лояльности, наполнения номеров, природного декора, проходящих мероприятий (в связке с бренд-менеджером);
3. Разработка и внедрение прозрачных стандартов обслуживания, с учетом специфики отеля и нашей аудитории;
4. Управление командой и обучение сотрудников;
5. Контроль администраторов и контроль горничных по чек-листам;
6. Решение конфликтных ситуаций и улучшение уровня сервиса;
7. Контроль бюджета и финансовой отчетности своего отдела;
8. Повышение уровня комфорта и улучшение инфраструктуры глэмпинга;
9. Внедрение новых продуктов, апсейлов, продаж на месте.
10. Контроль белья, инвентаризация, работа в прачечными.
Что будет требоваться от Вас.
Профессиональные качества:
1. Опыт работы руководителем СПиР от 2 лет в загородном или большом городском отеле (либо опыт работы управляющим в городском отеле от 40 номеров);
2. Умение проводить качественный онбординг и аттестацию новых сотрудников;
3. Опыт создания стандартов и регламентов работы, скриптов для администраторов и хаускипинга, их внедрения и проверки качества соблюдения работниками;
4. Умение самостоятельно выстраивать свою работу и принимать решения, инициативность;
5. Умение искать и находить нужную для работы информацию;
6. Умение работать на результат. Если что-либо не работает на уровне системы, переходить на ручное управление, проактивно перераспределять задачи, в том числе с задействованием других отделов.
Личные качества:
1. Четкость, системность и организованность;
2. Способность работать по kpi, без ежедневного контроля сверху;
3. Внимание к деталям и любовь к эстетике;
4. Проактивность, умение находить решения любых вопросов;
5. Высшая степень клиентоориентированности и искренняя любовь к безупречному сервису бутикового формата;
6. Важно понимать философию отелей и разделять её;
7. Интерес к развитию отрасли загородных бутик-отелей, которой в России пока практически не существует;
8. Проект находится в стадии роста, поэтому мы регулярно тестируем новые идеи, запускаем новые продукты. Необходим здоровый азарт и интерес к внедрению нового с нуля;
9. Высокая степень личной ответственности. Понимание и принятие полной ответственности за качество сервиса и гостеприимства.
Дополнительно, мы предлагаем:
- График работы 5/2 (плавающие выходные) с проживанием;
- Компенсация проезда от/до отеля;
- Бесплатное питание;
- Бесплатное проживание у нас;
- Возможность проводить выходные в нашем отеле и участвовать во всех мероприятиях Зеленой Тропы: фестивали, выходные с известными брендами, мастер-классы и многое другое;
- Скидка на продукцию в нашем магазине, а также на товары от наших партнеров;
- Корпоративные выезды и подарки на день рождения и годовщину работы;
- Возможность работать в команде единомышленников, в лучшем отеле России.