Награды компании 0 наград из 3

Управляющий отелем

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- организация и обеспечение эффективной деятельности отеля;
- контроль над качеством обслуживания клиентов, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
- направление работы персонала и служб всех отелей на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам гостиниц комплекса услуг;
- внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
- профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отелей, организация капитального и текущего ремонта;
- расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
- планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
- обеспечение отелей квалифицированным персоналом.

Требования:

Стрессоустойчивость
Организаторские способности
Способность эффективно делегировать
Умение создавать команду
Умение анализировать большой объем информации, принимать решение и брать на себя ответственность
Грамотная речь
Условия:
Своевременная оплата труда
Официальное оформление
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление персоналом
Грамотная речь
Умение работать в команде
Контроль хозяйственной деятельности
Материальная ответственность
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Навыки составления отчетности
Управление документооборотом
Умение планировать
Пользователь ПК
Деловая переписка
Делопроизводство
Обучение персонала
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Руководство коллективом
Подбор персонала

Условия:

Полная занятость, полный день, график 6/1
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Ключевые навыки
Стандарты гостеприимства
Гостиничный менеджмент
Системы бронирования
Мотивация персонала
Развитие продаж
Управленческая отчетность
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Разработка регламентов
Аналитическое мышление
Адаптация персонала
Управление процессами
Управленческие навыки
Контроль исполнения решений
Административное управление
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию отелей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транстур тревел
4,9 4 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по бронированию (отели, трансферы, экскурсионные программы, услуги в аэропорту)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русский Экспресс
4,4 68 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Попов Евгений Николаевич
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения в апарт-отель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (загородный отель)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию гостиниц и наземных услуг
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор spa-отеля
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор в отель 3*
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job