Руководитель хозяйственной службы / Executive Housekeeper
О компании:
THE DOME является поставщиком услуг для премиальных и элитных домов и квартир на уровне 5-звездочного отеля.
Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам исключительный уровень обслуживания, внимание к деталям и персонализированный подход.
О должности:
В качестве Руководителя службы Housekeeping вы сможете реализовать себя в новой для себя сфере и раскрыть свой потенциал с командой профессионалов.
Ваши обязанности будут включать:
- Координация и надзор за работой сотрудников службы Housekeeping;
- Планирование рабочих графиков, распределение задач службы;
- Обучение персонала (супервайзеры, горничные, хаусмены);
- Контроль качества предоставления услуг и обеспечение соблюдения установленных стандартов компании;
-
Работа в системе управления персоналом и контроль исполнения заявок;
-
Поддержание запасов чистящих средств, инвентаря и другого оборудования;
-
Обеспечение соблюдения правил безопасности и гигиены;
-
Решение воппросов связанных с технологией уборки другими услугами;
-
Ведение отчетности результатов работы службы Housekeeping;
-
Взаимодействие с поставщиками и контрагентами;
-
Взаимодействие с другими службами и отделами компании;
Требования:
- Опыт работы в сфере гостиничного хозяйства или аналогичной сфере не менее 2-3 лет, предпочтительно в должности руководителя или менеджера;
- Отличные лидерские качества и способность эффективно руководить и мотивировать команду;
-
Отличные организаторские и управленческие навыки;
-
Сильные навыки межличностного общения и обслуживания клиентов;
- Высокие стандарты чистоты и внимания к деталям;
- Знание профессиональных средств, химии, инвентаря, оборудования;
- Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде;
-
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям;
-
Умение управлять персоналом и решать конфликтные ситуации.
Условия:
-
Официальное оформление согласно ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
-
График работы 5/2, с 9 до 18 часов;
-
Заработная плата по результатам собеседования;
-
Ежемесячные премии по итогам работы;
-
Корпоративное обучение, тренинги;
-
Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
-
Бесплатное оформление медицинской книжки;
-
Активная корпоративная жизнь (командообразующие мероприятия, праздничные корпоративы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).