Карьера в Webest
Отзывы сотрудников
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
О компании
меньше 100
Череповец
2014
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Работаем с 2014 года, основной офис г. Череповец.
Мы создаем с нуля и развиваем существующие B2B и B2Cсервисы, ecommerce проекты, обучающие платформы, корпоративные порталы. Являемся интегратором энтерпрайз решений на базе Битрикс24. Наши проекты ориентированы на решение потребностей компаний и улучшение бизнеспроцессов. В команде работают опытные менеджеры проектов, разработчики, дизайнеры, тестировщики.
Сейчас в штате 75 специалистов.
Технологический стек аутсорс:
Frontend: VueJS, Flutter;
Backend: Laravel/PHP, Bitrix/Bitrix24;
Design: UX/UI;
DevOps;
PM.
Технологический стек аутстаф:
Frontend: React;
Backend: Java, Go, Bitrix;
DevOps.
Среди наших клиентов крупные производители и торговые компании:
Лукойл, Кама, Кордиант, Северсталь, Интер РАО, Российский красный крест, ЦМТ, Третьяковская галерея, Bauer, Shure, Putzmeister и еще много крутых.
Соцсети
Истории сотрудников
В 2023 году компания решила произвести реорганизацию: объединить направления по продвижению в отдел маркетинга. Мне предложили возглавить отдел. С 2024 года в отделе 4 направления: контекстная реклама, SEO, SMM и маркетплейсы. На август 2024 в отделе 15 человек. В работе появились новые обязанности, которые помогают развиваться. Можно сказать, я прошел путь от директолога до партнера, т.к. участвую в распределении прибыли отдела. Не буду петь оду компании, лучше всего за меня это сделал наш менеджер по продажам. Когда у него спросили, как тебе здесь работается, он ответил коротко - “компания мечты”. Сейчас нас 80 человек, большая часть работает на удаленке. Считаю, что в компании хорошие условия труда и отдыха, есть возможности для роста во всех смыслах. Скоро переезжаем в новый красивый офис, поэтому думаю, настоящее развитие ещё впереди.
Когда я только пришла, команда была небольшой, состояла в основном из офисных сотрудников. Это дало мне возможность быстро адаптироваться и стать частью коллектива. На старте моей карьеры передо мной стояла задача: выстроить внутренние процессы с нуля и создать благоприятные условия для работы сотрудников. До моего прихода в компании не существовало HR-отдела, и все ключевые вопросы решались непосредственно руководителями направлений.
Прошел всего год, и я была назначена руководителем отдела. Этот переход стал важным этапом моего профессионального роста, и я с энтузиазмом взялась за расширение команды. Сейчас в моем отделе работают два замечательных специалиста, чьими успехами я искренне горжусь.
За время моей работы мы добились значительных результатов: увеличили численность сотрудников в несколько раз, внедрили эффективные методы удаленной работы и многое другое. Эти достижения стали возможны благодаря поддержке компании и ее стремлению к развитию.
Работа в Webest — это уникальная возможность для профессионального развития и карьерного роста, вплоть до управленческих позиций. Мне очень импонирует лояльное отношение руководства. Компания растет и меняется, и мы вместе с ней движемся вперед, преодолевая новые вершины и достигая поставленных целей.
Сосредоточиться я решил на системе Битрикс24, которая привлекла меня своими преимуществами. За несколько лет работы я освоил её в деталях, реализовав множество успешных проектов. С каждым новым проектом я совершенствовал свои навыки, получал сертификаты и компетенции, которые позволили мне стать настоящим экспертом в этой области.
Благодаря поддержке компании "Вэбест", я смог не только углубить свои знания, но и сформировать целый отдел по внедрению CRM. Наши усилия позволили компании стать одним из лидирующих партнеров Битрикс24, обладающим такими компетенциями как "Крупные корпоративные внедрения" (Расширенный уровень) и "Автоматизация PRO".
На сегодняшний день я возглавляю это направление, и перед нами стоят амбициозные цели — продолжить рост, не теряя качества, а так же сосредоточиться на работе с крупными клиентами в сегменте Enterprise.