Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела сопровождения

50 000 - 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа в 1С Управление торговлей.
  • Взаимодействие с менеджерами, торговыми представителями, складом.
  • Общение с клиентами в случае возникновения вопросов по документации (переписка, звонки)
  • Оформление первичной документации в 1С:
    • проведение сверки документов;
    • контроль наличия оригиналов и возврата подписанных документов;
    • проверка правильности оформления первичных документов;
    • занесение информации в 1С;
  • Составлять таблицы расчета и спецификации на заказ (если нет опыта, покажем)
  • Внесение заказов клиентов в рабочую базу (1С)
Требования:
  • Уверенное владение ПК (Эксель, Ворд, Почта, с оргтехникой)
  • Внимательность, оперативность, аккуратность, обучаемость.
  • Умение работать с большим количеством информации (постепенно, сразу большой объем работы на Вас делегировать не будут).
  • Опыт работы в 1 С Управление торговлей будет вашим преимуществом. Если есть желание, то мы с радостью покажем, как работать и что делать!
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Режим работы 5/2 (с 9 до 17 часов).
  • Индексация заработной платы 1 раз в год.
  • Есть возможность удаленной работы (в случае болезни ребенка или недомогания).
  • Стабильная заработная плата без задержек. Выплата 2 раза в месяц.
  • Дружный и внимательный коллектив.
  • Чай/кофе за счет компании.
  • Скидка сотрудника при выписке товара со склада (продовольственные товары и ЗОО-корма).
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Если нет опыта - расскажем, покажем и обучим.
Ключевые навыки
Документооборот
Электронный документооборот
Хранение документов
Оформление путевых документов
Сбор и обработка документов
Работа с оргтехникой
Ведение переговоров
Оформление товарно-сопроводительных документов
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела оценки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авангард Оценочная компания
4,0 38 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер / Координатор
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНКОЛАБ СЕРВИСЕЗ РАША
4,9 4 отзыва
Санкт-Петербург,
7 ноября 2024
Алконост
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер отдела аренды
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (отдел продаж)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж / Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job