Руководитель аппарата генерального директора
Наличие рекомендательных писем будет служить дополнительным преимуществом при выборе кандидатов на вакантную должность.
Уважаемые соискатели, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА внимательно ознакомиться с описанием вакансии. Цените своё и наше время!
Обязанности:
Руководство управлением : секретариат, делопроизводство, архив, обеспечение офиса.
В подчинении 8 человек.
• Обеспечение работы приемной Генерального директора
• Сопровождение проектов Генерального директора и решение организационных вопросов
•Организация ведения централизованного делопроизводства ,номенклатура дел, контроль исполнительской дисциплины
• Формирование и поддержание архива в действующем состоянии, организация и ведение
учета архивных бумажных документов
•Обеспечение бесперебойного процесса документооборота (ЕОСДО)
• Организация и контроль маршрутизации документов;
• Нормоконтроль исходящих документов, организационно-распорядительных документов;
• Разработка стандартов, инструкций по организации и соблюдению единого порядка работы с документами с использованием системы электронного документооборота;
• Контроль исполнения задач, поручений и сроков их исполнения
• Методическая поддержка по организации и использованию бизнес-процессов в ЕОСДО
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, консультация по вопросам документооборота
• Контроль соблюдения работниками организации локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства
• Контроль и составление отчетов по контролю исполнения поручений и соблюдению сроков
исполнения. Составление еженедельных отчетов;
•Организация и контроль проектов по переездам офиса: выбор и заказ мебели, организация переездов и размещения сотрудников.
• Организация учета имущества.
•Заключение договоров в рамках организации и осуществления административно-хозяйственного материально-технического обеспечения (полный цикл: контроль сроков, количества, качества и оформление закрывающих документов)
•Подготовка и реализация программы закупок
•Техническая эксплуатация жизнедеятельности офиса, организация рабочего пространства, оптимизации аренды
• Организация протокольных и корпоративных мероприятий. Участие в специализированных выставках и конференциях
• Сопровождение процесса командирования в регионы присутствия
Требования:
- Опыт работы в компаниях Госкорпорации «Росатом».
- Знание ЕОСДО.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой.
- Обязательные soft skill:Грамотность, пунктуальность, ответственность, воспитанность и вежливость.
-Официальное оформление с первого дня работы;
- Полностью официальная заработная плата: Оклад + система мотивации, годовой бонус КПЭ;
- Социальный пакет (оплата больничного, отпуска), материальная помощь;
- Программа ДМС со стоматологией (после трех месяцев работы)
- Система наставничества для быстрой адаптации новичков;
- Интересные задачи, участие в развитии одного из самых узнаваемых брендов;
- Возможность карьерного роста;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, очное и дистанционное обучение в Корпоративной и Технической Академии Росатома;
- Корпоративные праздники и мероприятия, новогодние подарки детям
- Признание профессиональных достижений (наградная политика)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).