Награды компании 0 наград из 3

Руководитель аппарата генерального директора

165 000 - 165 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наличие рекомендательных писем будет служить дополнительным преимуществом при выборе кандидатов на вакантную должность.

Уважаемые соискатели, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА внимательно ознакомиться с описанием вакансии. Цените своё и наше время!

Обязанности:

Руководство управлением : секретариат, делопроизводство, архив, обеспечение офиса.

В подчинении 8 человек.

• Обеспечение работы приемной Генерального директора

• Сопровождение проектов Генерального директора и решение организационных вопросов

•Организация ведения централизованного делопроизводства ,номенклатура дел, контроль исполнительской дисциплины

• Формирование и поддержание архива в действующем состоянии, организация и ведение
учета архивных бумажных документов
•Обеспечение бесперебойного процесса документооборота (ЕОСДО)

• Организация и контроль маршрутизации документов;
• Нормоконтроль исходящих документов, организационно-распорядительных документов;
• Разработка стандартов, инструкций по организации и соблюдению единого порядка работы с документами с использованием системы электронного документооборота;

• Контроль исполнения задач, поручений и сроков их исполнения
• Методическая поддержка по организации и использованию бизнес-процессов в ЕОСДО
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, консультация по вопросам документооборота
• Контроль соблюдения работниками организации локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства
• Контроль и составление отчетов по контролю исполнения поручений и соблюдению сроков
исполнения. Составление еженедельных отчетов;

•Организация и контроль проектов по переездам офиса: выбор и заказ мебели, организация переездов и размещения сотрудников.
• Организация учета имущества.
•Заключение договоров в рамках организации и осуществления административно-хозяйственного материально-технического обеспечения (полный цикл: контроль сроков, количества, качества и оформление закрывающих документов)

•Подготовка и реализация программы закупок

•Техническая эксплуатация жизнедеятельности офиса, организация рабочего пространства, оптимизации аренды

• Организация протокольных и корпоративных мероприятий. Участие в специализированных выставках и конференциях
• Сопровождение процесса командирования в регионы присутствия

Требования:

  • Опыт работы в компаниях Госкорпорации «Росатом».
  • Знание ЕОСДО.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой.
  • Обязательные soft skill:Грамотность, пунктуальность, ответственность, воспитанность и вежливость.
Условия:

-Официальное оформление с первого дня работы;

- Полностью официальная заработная плата: Оклад + система мотивации, годовой бонус КПЭ;

- Социальный пакет (оплата больничного, отпуска), материальная помощь;

- Программа ДМС со стоматологией (после трех месяцев работы)

- Система наставничества для быстрой адаптации новичков;

- Интересные задачи, участие в развитии одного из самых узнаваемых брендов;

- Возможность карьерного роста;

- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, очное и дистанционное обучение в Корпоративной и Технической Академии Росатома;
- Корпоративные праздники и мероприятия, новогодние подарки детям

- Признание профессиональных достижений (наградная политика)

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Многозадачность
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
Деловое общение
Знание делового этикета
Ведение деловой переписки
Опрятность
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник административного отдела
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКСИОМА
Москва,
вчера
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,6 16 отзывов
Москва,
сегодня
С-ПЛЮС
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Руководитель аппарата директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель back office
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы секретариата и документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить