Награды компании 0 наград из 3

Руководитель back office

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​​Организация и оптимизация работы БЭК-офиса компании.
Руководство внутренними административными и операционными процессами, включая документооборот, учет и отчетность.
Контроль и координация работы с различными отделами компании (финансовым, юридическим, HR и другими).
Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности, повышение эффективности работы БЭК-офиса.
Обеспечение бесперебойной работы всех офисных процессов, от документооборота до обработки данных.
Контроль за подготовкой отчетности и ведением баз данных.
Управление командой специалистов БЭК-офиса, проведение обучения и повышения квалификации сотрудников.
Взаимодействие с другими подразделениями компании для оптимизации бизнес-процессов.

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​Высшее образование в области управления, экономики, бизнеса или смежных областях.
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, предпочтительно в крупных компаниях.
Знание и опыт работы с системами управления и документооборотом.
Отличные организационные навыки, способность эффективно управлять временем и процессами.
Опыт в управлении командой, навыки лидерства.
Знание и опыт внедрения стандартов операционной деятельности.
Отличные аналитические способности и внимание к деталям.
Умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​Конкурентоспособная заработная плата и бонусная система.
Оплата переезда и аренды жилья при необходимости.
Возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Дружелюбная и амбициозная команда.
Современные условия труда и доступ к обучению.
Социальные гарантии и полный пакет документов.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГИАП
4,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ювелирная сеть Залог Успеха
4,4 30 отзывов
Москва,
сегодня
Витрина Недвижимости
Похожие вакансии
Административный руководитель офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель секретариата
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель офиса/Заместитель генерального директора
100 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить