Оператор call-центра
Приглашаем менеджера по работе с клиентами (в отдел заботы интернет-магазина цифровой техники)
Мы - магазины «Белая Техника» и сервисные центры «Белый Сервис», продаем и ремонтируем современную технику. На рынке уже 10 лет!
✅ Мы предлагаем:
- Удаленную работу на длительный срок из дома в комфортных для вас условиях;
- Сопровождение и наставничество;
- Работа в дружном коллективе;
- Mango телефония (бесплатная для Вас);
- График работы 2/2, смены с 10.00 до 20:00 по челябинскому времени;
- Возможность влиять на уровень зарплаты. Возможность роста в компании.
✅ Задачи:
1. Сопровождать клиента с момента готовности к выдаче заказа до его получения;
2. Сопровождать клиента с момента сдачи устройства в ремонт до момента выдачи;
3. Оповещать о готовности или сроках поступления товара;
4. Обрабатывать заявки из CRM системы;
5. Заводить заказы в 1С, передавать заказы в магазин;
6. Отслеживать статусы заказов;
7. Соблюдать стандарты компании.
✅ Что ценим и хотим видеть в будущем сотруднике:
- Опыт приветствуется в сфере продаж, классно если именно цифровой техники (телефоны, гаджеты, девайсы);
- Опыт желателен удалённой работы (колл-центр, клиентский отдел, интернет-магазин и т.п.);
- Эмпатия и клиентоориентированность;
- Дисциплина и ответственность;
- Опыт работы в 1С желательно, AMO CRM желательно;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Надежность - твои коллеги должны понимать, что на тебя можно положиться;
- Высокая скорость печати;
- Оборудованное дома рабочее место со скоростным интернетом и хорошей головной гарнитурой!
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).