Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О Компании

Мы помогаем сделать жизнь в нашей стране лучше и удобнее для ее граждан!

Наш приоритетный вектор - проекты государственной значимости. Наши информационные системы внедрены во многих регионах России от Карелии до

Чукотки. Ежедневно государство оказывает услуги порядка 40 миллионам россиян с помощью систем, которые мы разработали.

Наше ПО выстраивает работу множества различных государственных ведомств в единый слаженный механизм, чтобы граждане могли быстро и легко получить государственные услуги. Данные задачи мы решаем нашими флагманскими продуктами: решения для автоматизации многофункциональных центров (МФЦ) и платформа, которая является полностью уникальной в мировой практике, поскольку затрагивает как среду разработки, так и среду исполнения, а также базовый уровень движения, преобразования данных и протоколов.

Откликайся, если ты:

- умеешь работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации;

- знаешь правила документооборота;

- умеешь оформлять документы, работаешь с первичной документацией;

- имеешь навыки ведения деловой переписки;

- продвинутый пользователь ПК (умение работать в программах Word и Excel);

- умеешь обращаться с оргтехникой: принтеры, ксероксы.

Чем предстоит заниматься?

- Ведение делопроизводства: прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, взаимодействие с курьерскими службами и Почтой Россией;
- Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, продуктов питания, подбор соответствующих поставщиков, заключение договоров с поставщиками, формирование бюджета расходов по направлению, работа с первичной документацией по направлению;
- Административная поддержка офиса и в том числе удаленных сотрудников (50/200 чел);
- Организация приема посетителей и телефонных звонков;
- Поддержание порядка и чистоты: следить за общим состоянием офиса и обеспечивать его чистоту и порядок;
- Уход за цветами в офисе: полив, пересадка;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной оргтехники или иного оборудования вызывать надлежащих специалистов;
- Организация доступов в офис и на парковку
- Выдача корп.подарков именинникам.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильную оплату труда
  • Комфортный офис в центре Новосибирска
  • Крутую команду единомышленников
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Поддержку и помощь на всех этапах работы.
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Всероссийский призывник
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер в Академгородке
45 000 - 50 000 ₽
Листок Айти
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Новосибирск,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Смарт консалтинг - это то место, где я хотела бы проработать до пенсии и привести сюда работать моих внуков! Очень нравится, что тебя слышат, есть индивидуальный подход к вопросам. Очень комфортная среда в офисе-есть всё и даже больше! Коллектив молодой, веселый и энергичный - это безусловно заряжает!
Что можно улучшить
Хотелось бы открытие офиса на Родниках, очень устала ездить по пробкам до офиса. Это единственный минус- пробки и то этот минус относится к администрации города, чем к компании Смарт консалтинг
Смарт консалтинг
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
68% Своевременная оплата труда
68% Медицинское страхование
68% Гибкий рабочий график
68% Оплата мобильной связи
64% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер с функцией архивариуса
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/кадровик
45 000 - 45 000 ₽
От 3 до 6 лет