Офис-менеджер в Академгородке
Кто мы такие
Листок АйТи (ListOk CRM) — аккредитованная IT компания — разработчик облачной CRM для фитнес-клубов, детских бассейнов, обучающих центров, школ. ListOk CRM создан небольшой командой из Новосибирска, и все семь лет существования показывает стабильный рост. Мы расширили горизонты до девяти стран мира и продолжаем отмечать точки на карте.
Кто нам нужен
Ранее наша команда обходилась без офис-менеджера, однако сейчас мы в поисках заинтересованного и ответственного человека, который помимо рутинных задач сможет организовать мини-процессы, систематизировать работу и создать свои опорные правила.
Если ты готов взять на себя обеспечение комфортной и продуктивной работы в офисе и хочешь помогать команде развивать долгосрочный продукт, ждём твоего отклика!
Обязанности:
- Документооборот: проверка, корректировка, систематизация и хранение документов;
- Кадровые задачи: составление графика отпусков, ведение журнала приказов и табеля рабочего времени;
- Поддержка сотрудников: помощь в решении хозяйственных вопросов, инвентаризация, составление плана закупок, закупки и прием товаров;
- Организация мероприятий: подготовка дней рождений и праздников, ведение календарей, организация корпоративных мероприятий, включая поиск, бронирование и закупки;
- Заказ мерча: взаимодействие с дизайнерами и контент-менеджерами для заказа фирменной продукции;
- Административные задачи: ведение еженедельных фоллоуапов, приём, обработка и отправка корреспонденции;
- HR: встреча и приём соискателей, подача чая, кофе, помощь в адаптации новых сотрудников;
- Уход за офисом: поддержание корпоративной библиотеки, обслуживание кофемашины, увлажнителей и уход за цветами;
- Выполнение поручений руководителя.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя или секретарем;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умеешь работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Находишь общий язык с людьми из разных сфер;
-
Не стесняешься задавать вопросы и задействовать сторонние ресурсы для выполнения задач;
-
Работаешь с отдачей, горишь за свое дело и команду.
Мы предлагаем:
-
График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
-
Официальное трудоустройство и оплату труда;
-
Частичная компенсация затрат на спорт и изучение английского после прохождения испытательного срока — до 3 тысяч рублей;
-
Работу в самом сердце инновационных разработок – Технопарк Академгородка! Уютный, современный и небезызвестный офис на самом верхнем этаже;
-
Работу в команде, где каждый заинтересован в качестве и результатах продукта.
Испытательный срок 3 месяца. Полная занятость.
Хочешь стать частью нашего корабля и внести свой вклад в успешное развитие компании? Присылай своё резюме и сопроводительное письмо. Мы будем рады познакомиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).