Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – это компания ARBUS, Аккредитованная ИТ компания, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес).
Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержки, уникального специалиста, который сможет работать и развиваться в ИТ-технологиях для сегмента HoReCa!

Мы ищем соучастника, коллегу и главного помощника нашим клиентам. Человека, который ценит свой труд и труд других людей, любит узнавать новое и хочет видеть результат своей работы. Тебе у нас понравится. Еще бы - офис недалеко от метро, драйвовый и очень продвинутый во всех отношениях коллектив, хороший официальный оклад.
Даем возможность развиваться в карьерном и профессиональном плане, ставим интересные задачи, обучаем и поддерживаем.


Обязанности:

- конфигурирование специализированного ПО
- обучение клиентов по работе с оборудованием и ПО
- техническая поддержка пользователей
- установка и конфигурирование специализированного компьютерного оборудования и
POS-периферии
- фиксация заявок клиентов в ServiceDesk


Требования:
- способность и желание помогать людям
- продвинутые навыки в самоорганизации, планировании работ и построении алгоритмов
- знание устройства компьютера, опыт администрирования ОС Windows


Условия:
 трудоустройство согласно ТК (вся заработная плата белая)
 сменный график работы (с ночными сменами)
 чай и кофе для сотрудников
 молодой и дружный коллектив
 перспективы карьерного и профессионального роста!


Ключевые навыки
Техническая поддержка , Настройка ПК

Настройка сетевых подключений, Helpdesk, Администрирование сетевого оборудования, Техническое обслуживание, Консультирование клиентов по телефону, Windows 7, Настройка ПО Windows Server 2008 R2

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
IT-специалист (Системный администратор)
от 50 000
Радуга Лэнд
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по технической поддержке
43 000 - 60 000
Максидом
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

июль 2022
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Хорошие корпоративы, мужской коллектив, парковка. Обеспечение рабочего места, хорошие графики дежурств, обучение.
Что можно улучшить
платить адекватную рынку зп.
Арбус
3,5
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,0
Коллектив
3,4
Руководство
2,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Место для парковки
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата мобильной связи
80% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job