Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела бухгалтеров по реализации (бизнес-тревел)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство отделом (30 человек): постановка задач, контроль выполнения, проверка качества, контроль исполнения;
  • Непосредственное участие в выполнении стратегических и операционных задачах;
  • Контроль ведения участка "Реализация", работа со счетами 62, 76;
  • Участие в процессе согласования договоров и пересмотре кредитных условий;
  • Анализ условий тендерных договоров и заданий;
  • Контроль своевременного и актуального инвойсинга в организации;
  • Консультирование по вопросам закрывающих документов. Унификация и оптимизация документооборота.
  • Автоматизация процессов взаиморасчетов с клиентами;
  • Контроль дебиторской задолженности, формирование отчетов по дебиторской задолженности, контроль выполнения договорных условий, лимита задолженности по клиентам.
  • Контроль поступления денежных средств, соотнесение платежей, авторизация писем на возврат.
  • Подготовка документов для валютного контроля.
  • Встречные проверки, ответы на запросы государственных органов, касающиеся клиентов.
  • Сопровождение клиентов в процессе перехода на ЭДО.
  • Участие тестировании новых систем учета, программ, согласовании доработок.
  • Участие в переговорах с клиентами, решение претензионных ситуаций.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, желательно в тревел индустрии;
  • Образование: высшее бухгалтерское/экономическое;
  • Высокий уровень владения Microsoft Office, 1C; ЭДО;

  • Знание бухгалтерских проводок;

  • Стрессоустойчивость;

  • Клиентоориентированность;

  • Ответственность;
  • Английский приветствуется;

Условия:

  • заработная плата: обсуждается на собеседовании;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС+стоматология;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • место работы: комфортный офис в пешей доступности от м. Бауманская/м.Электрозаводская;
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Автоматизация документооборота
Контроль дебиторской задолженности
Руководство коллективом
Постановка задач разработчикам
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UTS
3,9 35 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела авансовых отчетов
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАЛА-ЦЕНТР
4,4 26 отзывов
Москва,
вчера
Випсервис
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
36% Удаленная работа
32% Удобное расположение работы
32% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления 1С(БУ/НУ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела казначейства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить