Руководитель отдела бухгалтеров по реализации (бизнес-тревел)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Руководство отделом (30 человек): постановка задач, контроль выполнения, проверка качества, контроль исполнения;
- Непосредственное участие в выполнении стратегических и операционных задачах;
- Контроль ведения участка "Реализация", работа со счетами 62, 76;
- Участие в процессе согласования договоров и пересмотре кредитных условий;
- Анализ условий тендерных договоров и заданий;
- Контроль своевременного и актуального инвойсинга в организации;
- Консультирование по вопросам закрывающих документов. Унификация и оптимизация документооборота.
- Автоматизация процессов взаиморасчетов с клиентами;
- Контроль дебиторской задолженности, формирование отчетов по дебиторской задолженности, контроль выполнения договорных условий, лимита задолженности по клиентам.
- Контроль поступления денежных средств, соотнесение платежей, авторизация писем на возврат.
- Подготовка документов для валютного контроля.
- Встречные проверки, ответы на запросы государственных органов, касающиеся клиентов.
- Сопровождение клиентов в процессе перехода на ЭДО.
- Участие тестировании новых систем учета, программ, согласовании доработок.
- Участие в переговорах с клиентами, решение претензионных ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, желательно в тревел индустрии;
- Образование: высшее бухгалтерское/экономическое;
-
Высокий уровень владения Microsoft Office, 1C; ЭДО;
-
Знание бухгалтерских проводок;
-
Стрессоустойчивость;
-
Клиентоориентированность;
- Ответственность;
- Английский приветствуется;
Условия:
- заработная плата: обсуждается на собеседовании;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС+стоматология;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- место работы: комфортный офис в пешей доступности от м. Бауманская/м.Электрозаводская;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UTS
35 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела авансовых отчетов
от 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГАЛА-ЦЕНТР
26 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
36%
Удаленная работа
32%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
14%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления 1С(БУ/НУ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
100 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела казначейства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru